Поиск

Сотрудников Conde Nast лишили почти всех \"плюшек\". Даже за обеды теперь придется платить

Сотрудников Conde Nast лишили почти всех "плюшек". Даже за обеды теперь придется платить

Всему виной глобализация

Текст: Buro 24/7

Фото: © Conde Nast

Компания пытается максимально сократить расходы

Condé Nast лишили своих сотрудников почти всех привилегий. Издательский дом расширяет свою деятельность на глобальный рынок и стремится максимально сократить свои расходы. Об этом пишет WWD.

Если раньше редакторы Vogue, Vanity Fair, Condé Nast Traveler, Architectural Digest и GQ, и даже их ассистенты, могли рассчитывать на такие щедрые “плюшки”, как корпоративные авто, бонусы на покупку одежды, беспроцентные займы для приобретения недвижимости поближе к офису и привлекательный пенсионный план, то в течение последних 18 месяцев сотрудники Conde Nast обнаружили, что им больше недоступны бесплатные обеды и корпоративные подписки на вход в галереи и музеи Нью-Йорка. Музей американского искусства Уитни — один из немногих, где все еще пускают по удостоверению компании. Привилегии ввели для того, чтобы привлечь в издания молодых специалистов, получавших меньшую зарплату, чем у старших редакторов.

Впрочем, лишение “плюшек” — не самое ужасное, чего стоит бояться работникам издательского дома. После назначения Роджера Линча CEO компании в 2019 году сам штат претерпел значительные потери. Сокращения проходили под видом "централизации" и коснулись всех изданий американского Condé Nast. Теперь "редакционные лидеры" возглавляют коллективы не только в США, но и в регионах.

Более того, говорят, что сейчас холдинг не выплачивает полностью аренду своих офисов, и даже ходят слухи, что издательство может переехать с Манхэттена в Нью-Джерси.

Несмотря на все усилия и доходы около миллиарда долларов в год только в США, Condé Nast уходит в минус еще с 2017 года. Только в 2019 году издательство потерпело убытки в размере 100 миллионов долларов.

 

Читайте также:

Вице-президент Nike уволилась, потому что ее сына обвинили в перепродаже кроссовок.

Демна Гвасалия придумал обложку альбома Земфиры. Другой музыкант узнал в ней оформление своего сингла.