Поиск

Dior выходит на улицы: Смотрите их коллаборацию с серферским брендом Stüssy

Dior выходит на улицы: Смотрите их коллаборацию с серферским брендом Stüssy

Pre-Fall — 2019

Текст: Buro 24/7


Показ прошел в Майами накануне открытия Art Basel Miami Beach

3 декабря, накануне открытия художественного шоу Art Basel Miami Beach, в Майами прошел показ Dior Homme осень 2020. Креативный директор бренда Ким Джонс работал над коллекцией вместе с основателем культовой серферской марки Stüssy Шоном Стусси.

Шоу проходило в новом Музее семьи Рубелл. Чтобы передать серферскую тему коллекции, локацию украсили графичными принтами Стусси в виде волнообразных букв из слова Dior, потолок напоминал своей формой волны, а у входа в павильон гостей встречали красочные американские ретроавтомобили.

Показ открыл яркий пример сотрудничества двух дизайнеров: кашемировый свитер с психоделическими принтами, накинутый поверх классической рубашки, мешковатые пляжные шорты и берет во французском стиле. Образ дополнили хайтопы Air Dior результат коллаборации французского дома и Air Jordan.

В числе других хитов коллекции разноцветный пиджак из бисера ручной работы, шелковый пижамный комплект в цветочек, рубашки со змеиным принтом, кожаные полупальто и шорты из плиссированного шелка под вельвет, напоминающие те, что серфингисты носили в 1970-х. Реверансом в сторону Майами, где проходил показ, стало использование цветовой гаммы местной архитектуры и цветов плюмерии. Последние также в виде аксессуара украсили рыбацкие шляпы и лацканы пиджаков.

Были в коллекции и более сдержанные вещи, характерные для Dior Hommes под руководством Кима Джонса: пальто из тонкого кашемира и двубортный костюм асимметричного кроя Tailleur Oblique.

Смотрите также:

Dior представили коллекцию украшений, передающую образы Луны и Солнца.

Это надо видеть: Ким Джонс из Dior стал приглашенным редактором Harper's Bazaar.

Оставьте комментарий

Больше