
Стивен Мейзел снял кампейн мужской линии Dior на фоне работ панк-рок-художника
Продолжение коллаборации
Dior представили новую рекламную кампанию осень/зима — 2019. Фоном для снимков послужили работы американского панк-рок-художника Раймонда Петтибона, с которым креативный директор линейки Ким Джонс сотрудничал при создании коллекции.
Людвиг Вильсдорф, Гирек Мури, Арно Девит, Иеремия Берко Форджур и Кохей Такабатаке позируют перед объективом Стивена Мейзела на фоне стен, залитых краской, с нацарапанным логотипом Dior, а пол покрыт иллюстрациями Петтибона.
Вещи, представленные на моделях, также отсылают к работам калифорнийского пионера панка: принты на свитерах представляют его версию архивного леопардового узора Dior, а ручная вышивка создана по мотивам его анархической версии "Моны Лизы". Стилизовала съемку Мелани Уорд, Пэт Макграт делала макияж, а Гвидо Палау отвечал за прически.
Читайте также:
Оставьте комментарий