
Dries Van Noten и Thom Browne предлагают перенести модные сезоны
Ради экологии
Модный дом Dries Van Noten и ряд других брендов опубликовали открытое письмо модной индустрии с предложением "переосмыслить сезонность и продажи женской и мужской одежды". Среди подписавшихся — бренды Acne Studios, Thom Browne, Marine Serre, а также ретейлеры Selfridges, Nordstrom, Lane Crawford и Mytheresa.
"Мы согласились с тем, что нынешние трудные условия предоставляют возможность для фундаментальных изменений, которые упростят наш бизнес", — говорится в письме.
Руководители, дизайнеры и байеры предложили "установить сезон продажи осенне-зимних коллекций с августа по январь, весенне-летних — с февраля по июль, уделяя меньше внимания пре-коллекциям. Группа также предложила перенести сезонные распродажи на январь и июль соответственно.
Изменение календаря продаж поможет отказаться от перепотребления, а в будущем — снизить количество выпускаемых товаров. Кроме того, Dries Van Noten и остальные бренды планируют работать над устойчивостью, сокращая производство невостребованных продуктов и используя цифровые шоурумы.
Полное письмо можно прочесть на сайте Business of Fashion.
Смотрите также: Скромный и счастливый: За что мы любим дизайнера Дриса ван Нотена.