Поиск

7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé

7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé

Новое имя

Текст: Buro 24/7

Что мы знаем о дизайнере, которая возглавит французский модный дом

Кого только не пророчили на место Наташи Рамсей-Леви в Chloé: в списке претендентов на должность креативного директора значились и Симон Порт Жакмюс, и (конечно же) Фиби Файло.

Модный дом остановил свой выбор на Габриэле Херст — скромной американке, чье имя у большинства ассоциируется с устойчивостью. Рассказываем, что о ней известно.

1. Экология прежде всего

Габриэла запустила собственный бренд в 2017 году. Начиная с первой коллекции, она работала с наименьшим воздействием на окружающую среду. Дизайнер выбирает экологические и переработанные материалы, а также стоковые ткани. В ее коллекциях нет хлопка, потому что выращивание и производство растения истощает ресурсы планеты.

Габриэла — пионер устойчивости в Нью-Йорке. Она первой провела полностью углеродно-нейтральное шоу на Неделе моды. Пришлось принести стулья из дома и студии бренда, а еще полностью отказаться от пластика. В показе участвовали лишь те модели, которым не нужно было лететь в Нью-Йорк, а кейтерингом занимались шефы, работающие с сезонными продуктами.

7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé (фото 1)

Усилия того стоили: имя Габриэлы значится в списке 500 самых влиятельных людей индустрии по версии Business of Fashion, а также в WWD и LVMH. В 2020 году CFDA назвали ее дизайнером года.

2. Габриэла — самоучка

У Габриэлы нет профильного образования. Она получила диплом по коммуникациям, а после уехала в Нью-Йорк, чтобы стать актрисой. Впрочем, в современной моде это не проблема — стоит только вспомнить пример Вирджила Абло, бывшего инженера и диджея.

3. Выросла в Уругвае

Габриэла выросла на ферме в Южной Америке. "Я жила в очень уединенном месте — когда я родилась, животных вокруг было больше, чем людей. Я хотела уехать оттуда как можно скорее", — говорит дизайнер. Это заставило ее путешествовать и узнавать о других культурах, отсылки к которым читаются в коллекциях Gabriela Hearst.

7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé (фото 2)

4. У неё есть ферма с овцами

7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé (фото 3)
фото: The New York Times Magazine

У Габриэлы есть собственное ранчо с овцами в Уругвае. Она унаследовала его от отца и сейчас пытается совмещать уже три работы — в собственном бренде, в Chloé и на ферме.

5. Она запустила бренд за $700

И это не сработало. "У вас не так много вариантов. Когда вы запускаетесь с большим капиталом, у вас есть возможность работать с людьми, которые действительно являются профессионалами в своем деле. Когда вы работаете с лучшими, это улучшает вашу работу”, — говорит Габриэла. Речь идет о бренде Candela, которым она занималась еще до Gabriela Hearst.

7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé (фото 4)
7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé (фото 5)

6. Ее муж владеет глянцевыми журналами

Остин Херст — владелец Hearst Corporation, в которую входят журналы Elle, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и крупные американские телеканалы. Но, по словам Габриэлы, это никак не повлияло на ее карьеру.

“Некоторые люди думают, что я просто проснулась и решила создать собственный бренд. Я упорно работала последние двенадцать лет. Я исполняла свои обязанности, — признается она. — Из-за фамилии мужа мне иногда приходится работать втрое упорнее”.

7. Габриэла одевает Джилл Байден

7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé (фото 6)

В ночь выборов новая первая леди США Джилл Байден надела изумрудное платье из сатина. И это не первое ее появление в Gabriela Hearst.

Кажется, теперь ее вещи будут появляться в Конгрессе чаще: среди поклонниц дизайнера — Александрия Окасио-Кортес, а сама Габриэла посвятила одну из коллекций Камале Харрис.

Ее одежду также выбирают Санна Марин, премьер-министр Финляндии, экс-герцогиня Меган Маркл и телеведущая Опра Уинфри. Габриэла создает одежду для влиятельных женщин — тех, кто использует свою силу ради перемен. Клиенткам Chloé такой подход придется по душе.

Смотрите также:

Чтобы не мерзнуть: 10 шуб из экомеха.

"Мода не решит проблем современности". Как выглядит универсальный гардероб по версии Jil Sander.

Больше