
7 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé
Новое имя
Кого только не пророчили на место Наташи Рамсей-Леви в Chloé: в списке претендентов на должность креативного директора значились и Симон Порт Жакмюс, и (конечно же) Фиби Файло.
Модный дом остановил свой выбор на Габриэле Херст — скромной американке, чье имя у большинства ассоциируется с устойчивостью. Рассказываем, что о ней известно.
1. Экология прежде всего
Габриэла запустила собственный бренд в 2017 году. Начиная с первой коллекции, она работала с наименьшим воздействием на окружающую среду. Дизайнер выбирает экологические и переработанные материалы, а также стоковые ткани. В ее коллекциях нет хлопка, потому что выращивание и производство растения истощает ресурсы планеты.
Габриэла — пионер устойчивости в Нью-Йорке. Она первой провела полностью углеродно-нейтральное шоу на Неделе моды. Пришлось принести стулья из дома и студии бренда, а еще полностью отказаться от пластика. В показе участвовали лишь те модели, которым не нужно было лететь в Нью-Йорк, а кейтерингом занимались шефы, работающие с сезонными продуктами.

Усилия того стоили: имя Габриэлы значится в списке 500 самых влиятельных людей индустрии по версии Business of Fashion, а также в WWD и LVMH. В 2020 году CFDA назвали ее дизайнером года.
2. Габриэла — самоучка
У Габриэлы нет профильного образования. Она получила диплом по коммуникациям, а после уехала в Нью-Йорк, чтобы стать актрисой. Впрочем, в современной моде это не проблема — стоит только вспомнить пример Вирджила Абло, бывшего инженера и диджея.
3. Выросла в Уругвае
Габриэла выросла на ферме в Южной Америке. "Я жила в очень уединенном месте — когда я родилась, животных вокруг было больше, чем людей. Я хотела уехать оттуда как можно скорее", — говорит дизайнер. Это заставило ее путешествовать и узнавать о других культурах, отсылки к которым читаются в коллекциях Gabriela Hearst.

4. У неё есть ферма с овцами

У Габриэлы есть собственное ранчо с овцами в Уругвае. Она унаследовала его от отца и сейчас пытается совмещать уже три работы — в собственном бренде, в Chloé и на ферме.
5. Она запустила бренд за $700
И это не сработало. "У вас не так много вариантов. Когда вы запускаетесь с большим капиталом, у вас есть возможность работать с людьми, которые действительно являются профессионалами в своем деле. Когда вы работаете с лучшими, это улучшает вашу работу”, — говорит Габриэла. Речь идет о бренде Candela, которым она занималась еще до Gabriela Hearst.


6. Ее муж владеет глянцевыми журналами
Остин Херст — владелец Hearst Corporation, в которую входят журналы Elle, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и крупные американские телеканалы. Но, по словам Габриэлы, это никак не повлияло на ее карьеру.
“Некоторые люди думают, что я просто проснулась и решила создать собственный бренд. Я упорно работала последние двенадцать лет. Я исполняла свои обязанности, — признается она. — Из-за фамилии мужа мне иногда приходится работать втрое упорнее”.
7. Габриэла одевает Джилл Байден

В ночь выборов новая первая леди США Джилл Байден надела изумрудное платье из сатина. И это не первое ее появление в Gabriela Hearst.
Кажется, теперь ее вещи будут появляться в Конгрессе чаще: среди поклонниц дизайнера — Александрия Окасио-Кортес, а сама Габриэла посвятила одну из коллекций Камале Харрис.
Ее одежду также выбирают Санна Марин, премьер-министр Финляндии, экс-герцогиня Меган Маркл и телеведущая Опра Уинфри. Габриэла создает одежду для влиятельных женщин — тех, кто использует свою силу ради перемен. Клиенткам Chloé такой подход придется по душе.
Смотрите также:
Чтобы не мерзнуть: 10 шуб из экомеха.
"Мода не решит проблем современности". Как выглядит универсальный гардероб по версии Jil Sander.