Поиск

Роскошь в эпоху инстаграма. Что нужно знать о бренде Khaite

Роскошь в эпоху инстаграма. Что нужно знать о бренде Khaite

Молодой бренд из Нью-Йорка

Текст: Buro 24/7


Кашемировые бра, платья из тюля и деним, который вы не захотите снимать

Помните кашемировые бра и кардиган Кэти Холмс, покорившие инстаграм прошлой осенью? Их раскупили в течение часа после того, как бренд опубликовал фотографию актрисы. Кашемир Khaite стал синонимом нью-йоркского стиля. "Одна эта фотография изменила мой бизнес",  признается Кэтрин Холлстайн, основательница бренда.

Khaite символ новой женственности, вневременного гардероба и минималиcтичной роскоши. Простота и никаких вычурных деталей. В коллекциях бренда можно увидеть не только мягкий трикотаж, но и нежные платья с рукавами-буфами, фактурные брючные костюмы и "вечные" джинсы (в их состав входит 2% эластана, обеспечивающих комфорт и долговечность).

Кэтрин основала бренд в 2016 году. Тогда мир моды с ног до головы одевался в эклектику Gucci, носил футболки Vetements за $700 и называл кроссовки новой роскошью. Khaite же предложили кашемировые свитера естественных оттенков, вечерние платья из тюля и одежду, в которой хочется жить.

До того как запустить свой бренд, дизайнер вела инстаграм для вдохновения, где делилась винтажными фотографиями и кадрами из фильмов (например, из "Космической одиссеи" Стэнли Кубрика). Ретейлеры Net-a-Porter и MatchesFashion захотели продавать ее вещи еще до того, как она показала фотографию хотя бы одного ее дизайна.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

KHAITE 2020

Публикация от The Feminine Unique (@khaite_ny)

Дело в том, что Кэтрин уже запускала собственный бренд в 2006 году. Тогда она только окончила школу моды  и ее вещи уже продавались в нью-йоркском Barney's.

"Раньше, если вы были молодым дизайнером, вам достаточно было... просто быть молодым дизайнером,  признается Кэтрин. Теперь нужно развивать бренд на все 360 градусов, как это делают Prada или Gucci. Для этого нужен куда больший капитал". Первый бренд пришлось закрыть из-за экономического кризиса в 2008 году. После этого дизайнер работала в других компаниях, включая Vera Wang, Gap и J.Crew.

Кэтрин не собиралась снова открывать собственный бренд. Khaite появился из-за того, что она не могла найти вещи, которые ей действительно хотелось носить.

"У меня был кашемировый свитер, который моя сестра купила в Париже в 1998 году, джинсы Levi's, найденные в Японии, и винтажная сумка Hermes Kelly моей матери. Я могла носить эти вещи четыре дня подряд и даже не задумываться об этом. Но я не могла найти ничего подобного в магазинах. Конечно, я все еще покупаю и ношу дизайнерские вещи. Но я часто чувствую, что они слишком дорогие, чтобы даже доставать их из гардероба",  рассказывает дизайнер. Она часто жаловалась на это друзьям, и они вдохновили Кэтрин создать собственную марку.

Khaite предлагают новую концепцию роскоши, которая не основывается на громких именах и вычурных деталях. Бренд делает ставку на женственные силуэты, которые не устаревают со временем, и качественные натуральные ткани: кашемир, шелк и шерсть.

В Украине новая коллекция Khaite продается на Asthik.com.

Смотрите также: Цвет, объем, красные платья: Из чего состоит мир Valentino.

 

Оставьте комментарий

Больше