
Роскошь в эпоху инстаграма. Что нужно знать о бренде Khaite
Молодой бренд из Нью-Йорка
Помните кашемировые бра и кардиган Кэти Холмс, покорившие инстаграм прошлой осенью? Их раскупили в течение часа после того, как бренд опубликовал фотографию актрисы. Кашемир Khaite стал синонимом нью-йоркского стиля. "Одна эта фотография изменила мой бизнес", — признается Кэтрин Холлстайн, основательница бренда.
Khaite — символ новой женственности, вневременного гардероба и минималиcтичной роскоши. Простота и никаких вычурных деталей. В коллекциях бренда можно увидеть не только мягкий трикотаж, но и нежные платья с рукавами-буфами, фактурные брючные костюмы и "вечные" джинсы (в их состав входит 2% эластана, обеспечивающих комфорт и долговечность).
Кэтрин основала бренд в 2016 году. Тогда мир моды с ног до головы одевался в эклектику Gucci, носил футболки Vetements за $700 и называл кроссовки новой роскошью. Khaite же предложили кашемировые свитера естественных оттенков, вечерние платья из тюля и одежду, в которой хочется жить.
До того как запустить свой бренд, дизайнер вела инстаграм для вдохновения, где делилась винтажными фотографиями и кадрами из фильмов (например, из "Космической одиссеи" Стэнли Кубрика). Ретейлеры Net-a-Porter и MatchesFashion захотели продавать ее вещи еще до того, как она показала фотографию хотя бы одного ее дизайна.
Дело в том, что Кэтрин уже запускала собственный бренд в 2006 году. Тогда она только окончила школу моды — и ее вещи уже продавались в нью-йоркском Barney's.
"Раньше, если вы были молодым дизайнером, вам достаточно было... просто быть молодым дизайнером, — признается Кэтрин. — Теперь нужно развивать бренд на все 360 градусов, как это делают Prada или Gucci. Для этого нужен куда больший капитал". Первый бренд пришлось закрыть из-за экономического кризиса в 2008 году. После этого дизайнер работала в других компаниях, включая Vera Wang, Gap и J.Crew.














































Кэтрин не собиралась снова открывать собственный бренд. Khaite появился из-за того, что она не могла найти вещи, которые ей действительно хотелось носить.
"У меня был кашемировый свитер, который моя сестра купила в Париже в 1998 году, джинсы Levi's, найденные в Японии, и винтажная сумка Hermes Kelly моей матери. Я могла носить эти вещи четыре дня подряд и даже не задумываться об этом. Но я не могла найти ничего подобного в магазинах. Конечно, я все еще покупаю и ношу дизайнерские вещи. Но я часто чувствую, что они слишком дорогие, чтобы даже доставать их из гардероба", — рассказывает дизайнер. Она часто жаловалась на это друзьям, и они вдохновили Кэтрин создать собственную марку.
Khaite предлагают новую концепцию роскоши, которая не основывается на громких именах и вычурных деталях. Бренд делает ставку на женственные силуэты, которые не устаревают со временем, и качественные натуральные ткани: кашемир, шелк и шерсть.
В Украине новая коллекция Khaite продается на Asthik.com.
Смотрите также: Цвет, объем, красные платья: Из чего состоит мир Valentino.