
Треники, сумки и украшения: Онлайн-ретейлеры рассказали, что чаще покупают на карантине
Неудивительно
Американский Vogue попросил 5 крупных международных модных онлайн-ретейлеров рассказать, какие товары чаще всего покупают на карантине. В опросе приняли участие Moda Operandi, Ssense, MatchesFashion, Farfetch и Net-a-Porter. Вот какие тенденции, по их данным, преобладают.
Домашняя одежда
Комфортная одежда, в которой удобно проводить время дома, стала безусловным хитом весенних продаж онлайн-магазинов. Так, например, в Moda Operandi сообщают, что с 9 марта количество заказов на тренировочные штаны увеличилось на 85%, а комплекты от Madeleine Thompson стали одними из самых востребованных товаров на платформе (около 75% покупателей приобрели наборы, состоящие из свитера и штанов стоимостью по $450).
Повышенный спрос на треники отмечают и в Net-a-Porter. По словам директора по закупкам Элизабет фон дер Гольц, за последние пару месяцев объем продаж по таким позициям вырос более чем на 130%. Также в магазине стали чаще покупать товары для спорта и активного отдыха.
Аналогичные тенденции наблюдаются и в Ssense. Покупатели канадского ретейлера отдают предпочтение комфортным вещам (особенно Sporty & Rich), а также нижнему белью и купальникам. "Футболки, джоггеры, кроссовки и шлепанцы превосходят по запросам все остальные категории, также увеличивается количество продаж очков", – говорит вице-президент по закупкам мужской одежды Федерико Барасси. Чтобы удовлетворить интерес покупателей, Ssense также представили ряд эксклюзивных вещей, созданных специально для карантина. Это капсульные коллекции Jacquemus и Gil Rodriguez, а также кроссовки Ssense Off-White Nike.
Ретейлеры сообщают и о повышенном спросе на декор и товары для дома. В Moda Operandi отмечают рост продаж в этой категории на 80% по сравнению с 2019 годом. А в Farfetch рассказали, что помимо носков и тапочек у них массово скупают свечи.
Выгодные инвестиции
Директор по покупкам одежды MatchesFashion.com Натали Кингхэм говорит о росте продаж привлекательных для инвестиций и коллекционных вещей. Это предметы гардероба, которые не потеряют актуальности в течение нескольких сезонов: от сумок Loewe и Saint Laurent до изысканных украшений и часов Shay, Lizzie Mandler, Jacquie Aiche и La Californienne.
Директор отдела моды и покупок Moda Operandi Лиза Айкен отметила, что клиентки ретейлера всегда тяготели к качественным и вневременным предметам гардероба. Эта тенденция сохранилась и во время локдауна. Айкен также отметила, что, несмотря на карантин, хорошо продаются дизайнерские сумки от таких брендов, как Loewe и Prada. Один из хитов сезона – модель Bottega Veneta с золотой цепочкой стоимостью $3600.
Net-a-Porter также сообщают об увеличении продаж сумок, в то время как Farfetch отмечают повышенную заинтересованность клиентов в ювелирных изделиях.
Блестящее будущее
Все мы соскучились по беззаботным модным экспериментам, так что неслучайно в магазинах растут продажи сияющих и блестящих нарядов. Например, среди самых популярных вещей на Moda Operandi на лето и осень – блестящий купальный костюм от Oseree и усеянные кристаллами туфли тбилисского бренда Mach & Mach.
В MatchesFashion.com также говорят о повышенном спросе на так называемые "обнадеживающие" товары. С потеплением в ретейлере стали активно покупать платья The Vampire's Wife, Vita Kin, Gabriela Hearst, Toogood и Lisa Marie Fernandez. К тому же на платформе на 25% выросли продажи нарядов для свадебных церемоний.
Эмоциональный шопинг
Многие из ретейлеров говорили о важности создания эмоциональной связи и общения со своими клиентами. Лиза Айкен из Moda Operandi рассказала, что их клиенты не всегда заинтересованы непосредственно в покупках, но ищут способы отвлечься от повседневной жизни. Чтобы удовлетворить их "духовный" спрос, платформа часто делится кулинарными рецептами, устраивает Zoom-вечеринки и регулярно выпускает мотивирующие редакционные материалы. Согласно внутреннему исследованию ретейлера, покупатели охотнее тратят деньги на предметы роскоши, если они вызывают эмоциональный резонанс. Так, одними из самых востребованных в осенне-зимний период стали предметы ручной работы, в том числе гобелены и трикотажные изделия.
В Farfetch также отмечают повышенный интерес клиентов к ремеслу и заботе о моде. Клиенты магазина стали чаще покупать вещи экологичных брендов и подержанные товары.
Читайте также:
Исследование: Покупательские привычки поколения Z положат конец быстрой моде.
Instagram хотят стать главным хабом виртуальных недель моды.
Оставьте комментарий