Поиск

Instagram хотят стать главным хабом виртуальных недель моды

Instagram хотят стать главным хабом виртуальных недель моды

Большие амбиции

Текст: Buro 24/7


Выпустили руководство для брендов по презентации коллекций

Команда разработчиков Instagram во главе с вице-президентом по партнерствам в моде Евой Чен выпустила руководство для брендов по организации фэшн-шоу на платформе. В нем, в частности, содержатся рекомендации о том, как "пригласить" подписчиков посмотреть прямой эфир, как показать коллекции и как отмечать инфлюенсеров, чтобы получить большие охваты, а также приведены стратегии для ведения репортажей с бэкстейджа. Таким образом, компания хочет стать своего рода хабом для проведения цифровых модных шоу.

Руководство Instagram будет распространяться региональными торговыми организациями в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане. По словам Чен, компания также работает над инструментами, которые позволят сделать контент предстоящей недели моды более заметным для пользователей в приложении.

Своими главными соперниками Instagram считают TikTok, фаворита поколения Gen Z, который был загружен более 11 миллионов раз только в марте 2020 года, а также YouTube, поскольку его материнская компания Google вкладывает большие деньги в привлечение внимания модной публики (например, в 2018 году Дерек Бласберг был назначен главой партнерства в области моды и красоты, также в 2019 году был запущен соответствующий раздел на платформе).

 

Читайте также: Недели моды сезона весна/лето — 2020, скорее всего, пройдут онлайн.

Оставьте комментарий

Больше