Поиск

Gucci запустили еще один инстаграм — об экологии и социальной ответственности

Gucci запустили еще один инстаграм — об экологии и социальной ответственности

@gucciequilibrium

Текст: Buro 24/7

Ответственный бренд

Модный дом Gucci завел еще один аккаунт в инстаграме  @gucciequilibrium. В нем бренд рассказывает о своих усилиях в достижении углеродно-нейтрального производства и заботе об экологии. Название аккаунта повторяет имя экоплатформы Equilibrium, которую бренд запустил в 2018 году.

Устойчивость включает в себя самые разные аспекты: от использования экологических материалов до отсутствия дискриминации на рабочем месте. На странице уже есть публикации о защите природы, гендерном равенстве и волонтерской программе Changemakers.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#GucciEquilibrium and Planet: Respecting Nature. @gucci’s Environmental Profit and Loss (EP&L) account benchmarks its continuous progress against ambitious sustainability targets. Total environmental impacts within Gucci’s direct operations and across the entire supply chain measured at a 39% reduction in 2019, and the goal is a 40% reduction by 2025 from a 2015 baseline, relative to growth. Improving high impact areas through its supply chain, Gucci has increased the use of recycled raw materials and organic fibres in its collections, incorporating responsibly sourced precious metals in hardware and jewellery, including 100% ethical gold for jewellery. Gucci has extended sustainable processes and manufacturing efficiencies, such as Gucci Scrap-less for leather and Gucci-Up for circularity. Gucci has switched to green energy, reaching 83% renewable energy for its stores, offices, warehouses and factories with a 100% target by the end of 2020. Discover more on the new #GucciEquilibrium site through link in bio

Публикация от GUCCI EQUILIBRIUM (@gucciequilibrium)

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле увеличил количество переработанных и органических материалов в своих коллекциях. Для ювелирных украшений модный дом использует на 100% этичное золото. Офисы, ателье и фабрики Gucci работают на 83% с использованием возобновляемой энергетики. Благодаря изменению цепочки поставок в 2019 году Gucci удалось снизить негативное влияние на окружающую среду на 39%. Цель почти достигнута: к 2025 году бренд планировал сократить влияние на 40%.

Главными ценностями модный дом назвал природу и людей. Согласно заявлению в инстаграме, Gucci Equilibrium будет освещать "обязательства и действия, направленные на уменьшение воздействия на окружающую среду и защиту природы, при этом поддерживая права, отстаивая инклюзивность и уважение, чтобы каждый в глобальном сообществе #GucciCommunity мог свободно выразить свое настоящее, разнообразное "я".

Смотрите также: Gucci пропустят неделю моды в Милане ради экологии.

Chanel не собираются сокращать количество показов. Вот почему.

Больше