Поиск

Chanel не собираются сокращать количество показов. Вот почему

Chanel не собираются сокращать количество показов. Вот почему

Перемен не будет

Текст: Buro 24/7

Интервью президента fashion-направления Chanel Бруно Павловски для Business of Fashion

Chanel не планируют менять свой традиционный график показов. Как и прежде, в течение года бренд будет делать по 2 шоу prêt-à-porter и haute couture, круиз и Métiers D'Art (презентация коллекции, созданной мастерами ремесленнических ателье модного дома). Об этом президент fashion-подразделения Chanel Бруно Павловски сообщил в интервью Тиму Бланксу для The Business of Fashion.

Несмотря на то, что многие бренды поддержали инициативы по изменению системы моды (например, Gucci ограничатся 2 коллекциями в год вместо 5, Dries Van Noten и ряд других брендов предложили переосмыслить сезонность и продажи женской и мужской одежды, а BoF запустили проект #rewiringfashion по изменению fashion-индустрии в сторону устойчивости), руководство компании считает, что такие крупные бренды, как Gucci и Saint Laurent, могут справиться со взятыми на себя обязательствами по обеспечению устойчивости при сохранении объемов производства.

“Мы отлично справляемся с учетом нашего углеродного следа и далеко продвинулись в этом вопросе. Для нас важно делать шоу регулярно. И нам по-прежнему нужна творческая свобода, чтобы выражать свое видение”, — заявил Павловски.

Тим Бланкс отмечает, что за время сотрудничества с Карлом Лагерфельдом модный дом стал неким олицетворением гигантизма в моде, благодаря роскошным декорациям к показам и обилию звездных гостей. Но президент fashion-направления Chanel парирует, говоря, что шоу — это способ бренда коммуницировать с потенциальными клиентами. Он считает важным не сбавлять темпов, поскольку в бутиках коллекции должны меняться каждые 2 месяца.

Между тем Павловски заметил, что пандемия коронавируса лишь ускорила те изменения в моде, которые уже давно наметились. Например, на показ круизной коллекции 2021 года, который должен был пройти на Капри, было приглашено всего 200 гостей, хотя бренд получил тысячи запросов.

Павловски также сообщил, что Chanel рассматривает несколько сценариев работы на ближайшее будущее. Но главное слово будет за клиентами — к ним бренд будет прислушиваться в первую очередь.

Читайте также:

Производство осенней коллекции Marc Jacobs под вопросом.

Saint Laurent покидают Неделю моды в Париже.