
Инстаграм недели: Грузинский концепт-стор IERI, любимое место фэшн-инсайдеров
Смотрим и вдохновляемся
Пока большие ретейлеры вроде Neiman Marcus закрываются из-за финансовых потерь, маленькие концепт-сторы переживают рост покупательского спроса. Один из таких — грузинский IERI, где продаются 27 местных брендов. В их числе — покоривший инстаграм бренд очков George Keburia, лондонский дизайнер грузинского происхождения David Koma и минималисты Materiel.
IERI открыл свои двери в Тбилиси всего год назад и за это время вошел в список must visit для всех модников. Не в последнюю очередь благодаря инстаграму: во время карантина IERI рассказывали о культурном наследии страны, запустили онлайн-продажи и проводили коммуникационную стратегию, к которой стоило бы присмотреться крупным ретейлерам.
Концепт-стор изначально задумывался как способ переосмыслить стереотипный образ Грузии и развивать местную индустрию моды. И в конце концов, показать, что грузинские дизайнеры не заканчиваются на Демне Гвасалии. Инстаграм — лучший способ это сделать.
Из соцсетей карантинный проект переместился в собственное онлайн-издание IERI Moodboard, посвященное грузинскому наследию. В нем — личные рассказы дизайнеров и история грузинской моды. Кетеван Маикассиа из Le Mocassin Zippe рассказал о первой стажировке в Alexander McQueen, а SMM-менеджер IERI сделала съемку со своей 81-летней бабушкой (она занимается вышивкой, садоводством и примеряет одежду локального бренда Liya).
Инстаграм IERI знакомит покупателей с культурой страны: есть краткий гид по тому, как сказать "красный" на грузинском (не используя слова tsiteli), или по символике синего цвета в поэзии.
Локация магазина не менее впечатляющая, чем аккаунт. Концепт-стор расположен в историческом здании бывшего винного завода, а кроме одежды в нем выставлены работы современных грузинских художников. Пока границы закрыты, ощутить Грузию (и изучить местных дизайнеров) поможет инстаграм IERI.
Смотрите также: Зачем покупать украинские бренды? Объясняет дизайнер Ксения Шнайдер.