Поиск

Зачем покупать украинские бренды? Объясняет дизайнер Ксения Шнайдер

Зачем покупать украинские бренды? Объясняет дизайнер Ксения Шнайдер

#SupportYourLocals

Текст: Buro 24/7


Помощь во время кризиса

Украинский бренд денима устраивает поп-ап-маркет локальных брендов. Он пройдет с 19 по 22 июня в шоуруме KSENIASCHNAIDER. Бренд бесплатно предоставит площадку для продаж, персонал и пиар-поддержку, а все деньги передаст дизайнерам. Заполнить заявку на участие можно по ссылке.

Мы спросили у Ксении, почему важно поддерживать украинских дизайнеров и к каким брендам она советует присмотреться.

Сколько марок будет представлено в шоуруме?

На данный момент мы получили уже около 15 заявок, но отберем 4-5 марок для участия. Опираемся исключительно на личный вкус.

К какому бренду советуете присмотреться?

К бренду органического белья G Lingerie. Его создательница, моя подруга Женя Кедрова, специально отправилась вглубь Индии, чтобы купить супертонкий хлопок, выкрашенный вручную натуральными красителями. Летом ношу исключительно это белье и очень хочу, чтобы как можно больше девушек о нем узнали.

Какие украинские бренды есть в вашем гардеробе?

Конечно, в гардеробе преобладает KSENIASCHNAIDER. Но есть платья Poustovit, Paskal, Anna October, Anton Belinskiy и Sleeper, есть апсайклинг-рубашки от RCR KHOMENKO, архивный Каневский. Есть любимейший пуховик Ienki Ienki, лен от Katsurina, трикотаж Rito. На самом деле большую часть моего гардероба составляют украинские дизайнеры — что-то мне дарят, что-то я покупаю.

И напоследок, почему важно поддерживать локальных дизайнеров?

Во-первых, потому что они этого заслуживают — их качество, их идеи и их любовь к делу достойны уважения. Во-вторых, потому что эти люди создают рабочие места в Украине — чтобы их ателье не закрылись, а мастера не остались без работы, мы все должны переключить свое внимание на поддержку своих. Хотя бы сейчас.

По словам экспертов, больше всего от пандемии пострадали небольшие локальные бренды. Это и стало причиной, почему KSENIASCHNAIDER решили помочь украинским маркам.

Ранее Ксения написала, что их заказы также упали в 10 раз. "Для нашей марки основным рынком до пандемии был Китай. Но последнюю коллекцию китайские магазины почти не заказывали", — сообщила она, объясняя, что китайские байеры теперь уделяют больше внимание локальным дизайнерам и крупным международным маркам. Ведь поддержать своих — простой способ выхода из кризиса.

Опубликовано Ksenia Schnaider Воскресенье, 31 мая 2020 г.

Смотрите также: Ksenia Schnaider показали гардероб для цифровой интеллигенции в осенней коллекции.

Оставьте комментарий