Поиск

\"Воскресные службы\" Канье Уэста оказались промокампанией его нового бренда одежды

"Воскресные службы" Канье Уэста оказались промокампанией его нового бренда одежды

Пополнение в бизнес-портфеле Уэст-Кардашьян

Текст: Buro 24/7


Рэпер расширяет свою модную империю

19 июля Канье Уэст зарегистрировал торговую марку Sunday Service в холдинговой компании Mascotte Holdings Inc., где оформлена вся его интеллектуальная собственность. Об этом сообщает портал WWD. Согласно данным Ведомства по патентам и товарным знакам США, торговая марка относится к категориям "поясная одежда, платья, обувь, головные уборы, куртки, домашняя одежда, шарфы, рубашки, носки и топы".

Название Sunday Services, которое дословно можно перевести как "Воскресная церковная служба", уже на слуху у поклонников Канье. Под ним с начала 2019 года Ким с мужем проводят еженедельные мероприятия, которые, хотя и не являются богослужением в прямом смысле слова, стилистически очень напоминают службы Южной баптистской конвенции. По сути, Sunday Services это выступления Уэста в образе священника, который исполняет "религиозные" хиты на манер Jesus Walks и Father Stretch My Hands, Pt. 1 и каверы на евангелистские песни под синтезатор и в сопровождении хора. Иногда сцену-"кафедру" с рэпером делят его друзья — например, Рик Рубин, Kid Cudi, Tyler, Diplo, Кэти Перри. Приглашения на такие мероприятия рассылаются лично, а негласным дресс-кодом стала одежда автора Уэста. Чаще всего на снимках в соцсетях посетители "служб" одеты в кроссовки и свитшоты Yeezy.

"Воскресные службы" Канье Уэста оказались промокампанией его нового бренда одежды (фото 1)

СМИ предположили, что подобная затея Ye является промоакцией в поддержку нового альбома, поскольку в рамках воскресных выступлений звучали еще не выпущенные треки. А одежду с логотипом Sunday Services, которая периодически появлялась в социальных медиа, журналисты ошибочно приняли за мерч. Теперь же понятно, что именно рекламировал Канье.

Sunday Services это не первый бренд одежды музыканта. В 2015 году он основал бренд Yeezy и начал сотрудничество с Adidas. Во время первого показа в рамках недели моды в Нью-Йорке было представлено более 50 моделей. А кроссовки его дизайна уходят за тысячи долларов на сайтах перепродажи.

Читайте также:

Рик Оуэнс выпустит две книги: о своей работе и о жизни дизайнера Ларри Легаспи.

Uniqlo представили коллекцию, посвященную "Королю Льву".

 

 

Оставьте комментарий

Больше