Поиск

77 брендов создали уникальные вещи в честь запуска 24 Sèvres

77 брендов создали уникальные вещи в честь запуска 24 Sèvres

В ограниченном количестве

Текст: Buro 24/7


Онлайн-версия универмага Le Bon Marché

Французский конгломерат Louis Vuitton Moët Hennessy, которому принадлежат такие бренды, как Bulgari, Louis Vuitton, Loewe, Céline, Givenchy, Guerlain и многие другие, запустил собственный интернет-магазин. Новый проект называется 24 Sèvres в честь концепт-стора Le Bon Marché (он также принадлежит концерну), расположенного на улице Севр в Париже. Именно этот магазин и стал прототипом для создания онлайн-площадки. О запуске стало известно еще в мае, но сам сайт заработал 6 июня.

В честь открытия 24 Sèvres 77 брендов, в числе которых Chloé, Miu Miu, Fendi, Marni и Proenza Schouler, разработали новые уникальные изделия в ограниченном количестве, которые будут продаваться только в новом онлайн-магазине.

Например, дизайнер Олимпия Ле Тан оформила знаковую клатч-книгу бренда вместе со своим отцом — известным иллюстратором Пьером Ле Таном. Всего "книжек" с такой обложкой 16 штук.

Марк Джейкобс в коллаборации с иллюстратором Джулией Верховен представил джинсовую куртку с нашивками. Испанский бренд Loewe пригласил креативный дуэт графических дизайнеров M/M Paris, чтобы создать новый вариант классической модели сумки Hammock Bag.

Kenzo выпустили свитшоты со снимком модели Иман, который сделал фотограф Ханс Фойер для рекламной кампании марки в 1983 году. Все результаты коллабораций представили на мини-выставке на первом этаже концепт-стора Le Bon Marché. Тут же клиенты магазина смогут опробовать сайт 24 Sèvres на планшетах и купить понравившуюся новинку с выставки.

Цены на вещи варьируются от 75 евро ($ 85) за аромат для дома Casenera и до 5400 евро ($ 6090) за кашемировый кейп от итальянского бренда Loro Piana.

 

Смотрите также: Aquazzura использовали для обуви принты с обоев de Gournay.

Больше