
Ретейлеры потеряли $ 38 миллиардов из-за длинных очередей
За последний год
Результаты исследования компании Adyen, которая специализируется на онлайн-платежах, показали, что ретейлеры теряют миллиарды долларов только потому, что людям приходится стоять в длинных очередях.
Adyen опросили более тысячи американских потребителей и узнали, что 86 % из них готовы уйти, если в магазине большая очередь. А это значит, что потенциальные клиенты уходят с пустыми руками либо же в противном случае — отдают деньги конкурентам. Согласно подсчетам компании, за последний год ретейлеры потеряли почти $ 38 миллиардов потому, что люди не хотели стоять в очереди. Еще миллиард долларов они теряют из-за отсутствия в магазинах способов оплаты, удобных для клиентов.
"Ретейлеры должны обслуживать покупателей, предлагая быстрые, легкие и беззаботные способы оплаты. Это поможет уменьшить очереди. Кроме того, клиенты всегда рады получить индивидуальные рекомендации и специальные предложения в магазине", — советует Рулан Принс, коммерческий директор Adyen.
Результаты опроса также показали, что 75 % потребителей делают покупки в магазинах, где процесс оплаты более упрощен. 69 % клиентов предпочитают магазины с небольшими очередями, особенно если в них есть опция онлайн-проверки наличия товара на складе.
Читайте также: Спортивные бренды больше заботятся о работниках, чем люксовые.