Поиск

Ретейлеры потеряли $ 38 миллиардов из-за длинных очередей

Ретейлеры потеряли $ 38 миллиардов из-за длинных очередей

За последний год

Текст: Buro 24/7

Фото: REX/Shutterstock

По данным компании Adyen

Результаты исследования компании Adyen, которая специализируется на онлайн-платежах, показали, что ретейлеры теряют миллиарды долларов только потому, что людям приходится стоять в длинных очередях.

Adyen опросили более тысячи американских потребителей и узнали, что 86 % из них готовы уйти, если в магазине большая очередь. А это значит, что потенциальные клиенты уходят с пустыми руками либо же в противном случае — отдают деньги конкурентам. Согласно подсчетам компании, за последний год ретейлеры потеряли почти $ 38 миллиардов потому, что люди не хотели стоять в очереди. Еще миллиард долларов они теряют из-за отсутствия в магазинах способов оплаты, удобных для клиентов.

"Ретейлеры должны обслуживать покупателей, предлагая быстрые, легкие и беззаботные способы оплаты. Это поможет уменьшить очереди. Кроме того, клиенты всегда рады получить индивидуальные рекомендации и специальные предложения в магазине", — советует Рулан Принс, коммерческий директор Adyen.

Результаты опроса также показали, что 75 % потребителей делают покупки в магазинах, где процесс оплаты более упрощен. 69 % клиентов предпочитают магазины с небольшими очередями, особенно если в них есть опция онлайн-проверки наличия товара на складе.

 

Читайте также: Спортивные бренды больше заботятся о работниках, чем люксовые.