Поиск

LVMH Prize — 2018 получил японский уличный бренд

LVMH Prize — 2018 получил японский уличный бренд

Ежегодная премия

Текст: Buro 24/7

Конкурс молодых дизайнеров

Победителем конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize — 2018 стал дизайнер японского уличного бренда Doublet Масаюки Ино. Награду победителю вручила актриса Эмма Стоун. По условиям конкурса Масаюки Ино получил € 300 тысяч на развитие бренда и стал участником однолетней программы наставничества от команды LVMH.

"Мы были поражены находчивостью Масаюки Ино и его современным подходом к дизайну", —прокомментировала решение членов жюри Делфин Арно, основательница премии и исполнительный вице-президент LVMH.
Бренд Масаюки Ино Doublet был основан в 2012 году в Токио. Марка выпускает мужскую одежду, которая соединяет в себе эстетику авангарда и стритстайла.

 

 

Читайте также: CFDA — 2018: Названы самые влиятельные люди в фэшн-индустрии.