Поиск

Lyst: Люди стали чаще искать гендерно-нейтральную одежду

Lyst: Люди стали чаще искать гендерно-нейтральную одежду

Новый отчет

Текст: Buro 24/7

С начала 2021 года соответствующие поисковые запросы выросли на 33%

Модная поисковая платформа Lyst выпустила отчет о росте спроса на гендерно-нейтральную одежду и вещи унисекс. Согласно приведенным в нем данным, с начала 2021 года поисковые запросы по соответствующим ключевым словам увеличились на 33%. Об этом пишет Hypebae.

Сообщается, что с января начали чаще искать агендерные лейблы, такие как Wales Bonner, Eckhaus Latta и Hood By Air. Эксперты уверены, что этой тенденции в немалой степени способствовали знаменитости. Например, в течение 48 часов после выступления Гарри Стайлса на церемонии “Грэмми” в боа из перьев количество просмотров аналогичных товаров увеличилось на 1500%. После концерта Kid Cudi на Saturday Night Live отмечался 21-процентный рост поисковых запросов по платьям с цветочным рисунком. А появление Дэна Леви на Schitt’s Creek в килте Thom Browne на 26% увеличило спрос на “свадебные юбки”.

Также, специально к месяцу гордости, Lyst анонсировали проект, в рамках которого будут рассказывать о разных представителях ЛГБТ-сообщества и показывать их любимые модные вещи в инстаграме.

Читайте также:

Инстаграм заставляет нас носить перевернутые купальники этим летом.

Афтепати с гостями, помолвочные часы и юбки для женихов: Lyst назвали свадебные тренды года.