Поиск

Люди снова хотят наряжаться: Эксперты Lyst подвели итоги 1-го квартала 2021 года

Люди снова хотят наряжаться: Эксперты Lyst подвели итоги 1-го квартала 2021 года

И они предсказуемы

Текст: Buro 24/7


Платформа назвала популярные бренды и товары

Онлайн-платформа Lyst выпустила отчет за 1-й квартал 2021 года. Эксперты платформы составили рейтинг самых популярных брендов и товаров, а также проанализировали, как изменились предпочтения пользователей за отчетный период.

В целом аналитики сошлись во мнении на том, что люди устали от карантинных ограничений и хотят снова наряжаться. Это подтверждает тот факт, что частота поискового запроса “высокие каблуки” выросла на 163%, в то время как платья стали искать чаще на 222%. Также повышенным спросом пользовались винтажные вещи. Например, пользователи на 430% чаще искали секонд-хенд-аксессуары Hermes.

Лидером среди брендов стал Gucci. Также в первую десятку попали Nike, Dior, Balenciaga, Moncler, Prada, Louis Vuitton, Bottega Veneta, Saint Laurent и Off-White. А завершили рейтинг Burberry, Loewe, Fendi, Versace, Valentino, Alexander McQueen, Givenchy, Jacquemus, Balmain и Stone Island.

Люди снова хотят наряжаться: Эксперты Lyst подвели итоги 1-го квартала 2021 года (фото 1)

Самыми востребованными товарами для женщин стали пуховик из коллаборации Gucci и The North Face, винтажная Kelly от Hermès, ботинки Bottega Veneta на толстой подошве, нейлоновая сумка Prada, мюли The Attico. А мужчины чаще всего искали кроссовки Yeezy 450, стеганый жилет Moncler, панаму Prada, кроссовки Nike Dunk Low и ветровку Arc'teryx.

Люди снова хотят наряжаться: Эксперты Lyst подвели итоги 1-го квартала 2021 года (фото 2)
Люди снова хотят наряжаться: Эксперты Lyst подвели итоги 1-го квартала 2021 года (фото 3)

Читайте также:

20 имен, определяющих будущее моды и поп-культуры, — в отчете Lyst и Highsnobiety.

Из-за Гарри Стайлса спрос на перья вырос на 1500%. Это ключевой тренд весны.

Больше