Поиск

Обложка Vanity Fair с Мишель Уильямс выглядит рекламой Louis Vuitton

Обложка Vanity Fair с Мишель Уильямс выглядит рекламой Louis Vuitton

Совпадение?

Текст: Buro 24/7

Заметила модный критик New York Times

Ванесса Фридман, главный фэшн-критик газеты New York Times, обратила внимание на то, что обложка сентябрьского номера журнала Vanity Fair выглядит точь-в-точь как рекламная кампания французского бренда Louis Vuitton. Обложку украсила актриса Мишель Уильямс – официальный бренд-амбассадор LV, на снимке она в одежде LV, а снимала ее фотограф Кольер Шорр, которая в этом сезоне отвечала за рекламу модного дома.

Критик отмечает, что глянцевые журналы часто размывают границы между рекламой и редакционным контентом, но впервые связь между ними выглядит настолько очевидной. 

Впрочем, представители Louis Vuitton говорят, что это всего лишь "счастливое совпадение". Новый главный редактор журнала Радика Джонс утверждает, что фотографа они выбрали еще в мае, не зная, что Кольер Шорр работала над рекламой бренда. "Кольер – выдающийся нью-йоркский художник, чьи работы находятся на пересечении искусства и моды, – заявила главред. – Это было первое сотрудничество Кольер с Vanity Fair и первая обложка нашего журнала для Мишель. Мы продолжаем представлять нашей аудитории новые голоса и новых художников".

Напомним, что в этом номере Vanity Fair актриса Мишель Уильямс рассказала о том, что втайне вышла замуж.

 

Смотрите также: Покупатели жалуются, что новое лого Burberry слишком легко подделать.

Оставьте комментарий

Больше