
Взгляните на самые "инстаграмные" сумки современности
Доказано статистикой
Hermès Birkin — самая “инстаграмная” сумка, согласно исследованию OnBuy, опубликованному на Fashion Network. В соцсети насчитали 5,9 миллиона фотографий с этой моделью. Ничего удивительного: чтобы приобрести ее, нужно подождать в очереди несколько лет, а цены стартуют от $ 12 000. Экономисты из Knight Frank назвали ее самым выгодным предметом роскоши для инвестиций: за 2019 год сумки подорожали на 13%, за последние 10 лет — на 108%. В сумки Birkin инвестировать надежнее, чем в золото.
Сумка не теряет актуальности спустя почти 40 лет после выхода первой модели. Ее создали в 1984 году специально для Джейн Биркин, которая пожаловалась директору бренда Жану-Луи Дюма на то, что не может найти вместительную сумку.
Второе место заняла Hermès Kelly, посвященная принцессе Монако Грейс Келли. На третьем месте оказалась еще одна сумка, посвященная королевской особе, — Lady Dior, которую модный дом создал для принцессы Дианы. В инстаграме уже более двух миллионов постов с этой сумкой.
Первую пятерку закрывают Gucci Marmont и Chanel Boy. В список самых популярных также вошли Celine Trapeze, Gucci Dionysus, Dior Saddle, Chanel Flap и Givenchy Antigona.





Эксперты также отметили модели Prada Nylon, Celine Luggage, Loewe Puzzle, Louis Vuitton Speedy, Celine Belt, Gucci Soho, Louis Vuitton Never Full MM и Louis Vuitton Alma, Marc Jacobs Snapshot и Fendi Baguette, которые значатся во второй десятке.
В списке преобладают классические модели сумок, большинство из них созданы французскими и итальянскими брендами.
Смотрите также:
Геометрия, плетение, минимализм: 4 тренда будущей весны в дизайне сумок.
Что такое balletcore и почему все хотят одеваться как на балетных классах.