Поиск

Есть тренд: Модные муралы по всему миру

Есть тренд: Модные муралы по всему миру

Настенная живопись

Текст: Buro 24/7

В качестве рекламных кампаний

В эпоху инстаграма модные бренды стараются максимально привлекать визуальное внимание пользователей. Для этого они используют не только фото- и видеоконтент, но также городское пространство. В 2017 году главным трендом стали модные муралы — граффити, которые известные бренды заказывают художникам и иллюстраторам.

К примеру, 31 мая флагманский магазин Paul Smith на Мелроуз-авеню перекрасили из розового во все цвета радуги в честь американских ЛГБТК-прайдов (по окончании тематических маршей экстерьер снова перекрасили полностью в розовый).

 

 

 

В тот же день Кендалл Дженнер объявила о своем сотрудничестве с Adidas (модель стала амбассадором бренда), сделав селфи на фоне бронированной стены. Публикация собрала 8 миллионов лайков. Три недели спустя Adidas представили серию из 10 расписанных стен в Бруклине, которые также служили рекламной кампанией новой модели кроссовок Pure Boost DPR.

Другой пример — мурал Givenchy, на котором изображена топлес южноафриканская топ-модель Кэндис Свейнпол. Специально для бренда рисунок с фотографической точностью создавала в течение месяца команда французского дизайнерского бюро Posterscope.

murals-take-on-new-meaning-in-fashion

В качестве рекламы новой косметической серии Rouge Coco Gloss бренд Chanel также заказал изображение Лили-Роуз Депп на одном из домов на Манхэттене.

murals-take-on-new-meaning-in-fashion

В течение 2017 года прием с расписанными стенами часто использовали Gucci. Одна из стен домов по улице Лафайетт на целый год превратилась в выставочную площадку для работ современных художников. Первый рисунок принадлежал художнице из Сан-Франциско Джейд Фиш, вместе с дизайнером Алессандро Микеле создавшей иллюстрации для коллекции Gucci весна/лето — 2017.
Рисунок для мурала "Отшельница" был выполнен вручную в течение шести дней.

Затем тут же появилась надпись, созданная 25-летним испанским художником Coco Capitán, — What are we going to do with all this future? ("Что мы будем делать со всем этим будущим?").

Еще два мурала с ироничными иллюстрациями для Gucci придумала британская художница Анжелика Хикс. На них были изображены две девушки (одна из которых очень напоминала главного редактора американского Vogue Анну Винтур), одетые в фирменные платья и шубу Gucci, а также надпись Freaks and Geeks.

murals-take-on-new-meaning-in-fashion
Часто на муралах бренды используют хештеги, чтобы привлечь внимание прохожих. "Создание наружных фресок или привлечение инфлюенсеров на мероприятие, чтобы те делали посты в социальных сетях, может быть довольно эффективной рекламой и служить связью между реальным и диджитал-мирами, — рассказывает Гил Эяль, исполнительный директор рекламной платформы Hyprbrands. — Тем не менее оценить эффективность муралов довольно сложно, особенно в инстаграме, так как для этого недостаточно статистических данных о количестве просмотров и возрастной категории аудитории".

Муралы — любимый прием бренда Rag & Bone, который раз в несколько месяцев меняет экстерьерный рисунок на стене флагманского магазина в Хьюстоне, штат Техас. Каждый раз для сотрудничества приглашают нового художника. "Муралы не имеют ничего общего с маркетингом, они просто создают атмосферу и делают район более привлекательным. К тому же искусство играет важную роль в современном мире, — рассказывает исполнительный директор и основатель бренда Rag & Bone Маркус Уэйнрайт. — Речь не идет о ценовом сравнении с традиционной рекламной кампанией, потому что у муралов совсем другая цель. Но если уже говорить о цене, то вы можете потратить миллион на фотосъемку, а баллон краски Krylon стоит всего $ 10".

murals-take-on-new-meaning-in-fashion

Смотрите также: Киевский мурал назвали одним из лучших в мире.