Поиск

Неделя моды в Нью-Йорке умирает. 5 брендов, за которыми стоит следить

Неделя моды в Нью-Йорке умирает. 5 брендов, за которыми стоит следить

Маленькие, да удаленькие

Текст: Buro 24/7


Новые имена американской моды

С каждым сезоном неделю моды в Нью-Йорке покидает все больше брендов. За последние годы оттуда ушли Alexander Wang, Tommy Hilfiger и Thom Browne, а в этот раз мы не увидим в расписании даже Ralph Lauren и Tom Ford – символов американской моды.

Кажется, что в Нью-Йорке остался один только Марк Джейкобс. В неудачах NYFW винят церемонию "Оскар", которая проходит как раз во время недели моды, – Том Форд перенес свой показ в Лос-Анджелес, чтобы быть ближе к знаменитостям и звездным стилистам. Но дело не только в "Оскаре": жанр классических показов уходит в прошлое. Бренды все чаще выбирают формат презентаций вне официального расписания, а неделя моды в Стокгольме и вовсе закрывается из соображений экологии (представьте, сколько одноразового пластика выбрасывают в океан каждый сезон).

Но "кризис американской моды" – это скорее новое начало. На смену большим брендам приходят молодые дизайнеры, талант которых терялся в информационном потоке бесконечных шоу Ральфа Лорена и Тома Форда. Мы собрали 5 новых (и не очень) имен, на которые стоит обратить внимание в этом сезоне.

 

Rosie Assoulin

 

Дизайнер Рози Ассулин работает в моде с 14 лет – ее карьера началась с бренда украшений мачехи, Роксан Ассулин. Позже Роузи стажировалась в Oscar de la Renta (установки модного дома сильно повлияли на эстетику ее собственного бренда), а после работала в парижской студии Lanvin с Альбером Эльбазом и в нью-йоркском бренде Adam Lippes.

Рози любит красивые платья и не любит, когда они остаются висеть в гардеробе после одной вечеринки. В своих коллекциях она показывает вещи, которые можно носить несколькими способами: например, двусторонние юбки, свитера-трансформеры или платья, которые одинаково уместно смотрятся на красной дорожке и в супермаркете.

 

Khaite

 

Первое, что приходит на ум при упоминании бренда, – вязаный бра Кэти Холмс, взорвавший соцсети осенью 2019-го. Khaite – не новое имя для модных инсайдеров, но массовую популярность он обрел только после того, как кашемировый топ попал на страницы глянца и в звездные стритстайл-хроники.

Основательница бренда Кэтрин Холстейн говорит, что он "переосмысляет американский спортивный стиль для XXI века". Возможно, вы представили себе эстетику Вирджила Абло, но Khaitе на самом деле больше напоминает The Row сестер Олсен. Бренд балансирует между разными полюсами: маскулинностью и женственностью, прошлым и будущим, структурой и мягкостью.

 

Eckhaus Latta

 

Eckhaus Latta бросает вызов устоям модной индустрии: вместо моделей на подиуме появляются художники, музыканты и даже шеф-повара, а в рекламной кампании 2017 года модели занимаются сексом.

Зои Латта и Майк Экхаус основали бренд в 2011 году, надеясь создать проект, который стоит на пересечении искусства, моды и развлечений. Им это удалось: в 2018 году Eckhaus Latta провели выставку в музее американского искусства Whitney. Год назад бренд выпустил коллаборацию с UGG: результатом стали угги с квадратным носком и меховые мюли на каблуке. Это, можно сказать, тоже произведение искусства.


Christopher John Rogers

 

Любимец звездных стилистов и глянца, Кристофер Джон Роджерс уверенно покоряет американскую моду. В 2019-м дизайнер стал призером CFDA, а за последний год в его нарядах появлялись Мишель Обама, модель Эшли Грэм и певица Лиззо.

Роджер не стесняется ярких цветов, объемных рюшей и сверкающих тканей, а вдохновение черпает из самых разных источников – от улиц родного Бруклина до полотен Поля Гогена.

 

Area

 


Любите туфли Кэрри Брэдшоу? Тогда Area вам точно понравится: блесток, камней и сатина у бренда хватит на всех. Дизайнеры Бекетт Фогг и Петр Панчек, выпускники школы дизайна Parsons, одной из лучших школ моды в мире, создают новый гламур для миллениалов.

В их коллекциях можно найти отсылки к знаковым образам сериала "Секс в большом городе" и трендам нулевых годов. Фогг и Панчек вдохновляются прошлым и будущим, в особенности американскими 1980-ми (чем и объясняется любовь к блеску и гиперболизации). По словам издания AnOther, дизайнеры "превращают треш в сокровище", а сам бренд становится одним из главных в Нью-Йорке.

 

Смотрите также: Самые красивые детали кутюрных коллекций, показанных в Париже.

 

Оставьте комментарий

Больше