
Власти Парижа ввели запрет на сексизм в рекламе
Нет — наш ответ
Власти Парижа выполнили обещание, данное после скандала с откровенным кампейном Saint Laurent, — и одобрили запрет на сексизм в рекламе. "Мы готовы задействовать все возможные меры, чтобы предотвратить появление на улицах Парижа изображений, которые унижают достоинство человека", — прокомментировала ситуацию мэр города Анн Идальго.
Отныне под запрет попадают рекламные снимки, которые объективизируют женщин и мужчин, а также в какой-либо степени дискриминируют сексуальную ориентацию, этническое и/или национальное происхождение, религию, пол и возраст человека. По словам представителей городской власти, подобные изображения побуждают людей к насилию и поощряют неправильное представление о женской и мужской природе.
Компанию JC Decaux, которая занимается размещением рекламы на билбордах Парижа, обязали следить за исполнением нового закона. Впрочем, активные граждане французской столицы и сами с особым рвением взяли дело в свои руки, помечая неподобающие снимки наклейками "Это сексизм".
La BAS en action à Rennes pic.twitter.com/tfgVQopcbx
— Brigade Anti Sexiste (@anti_sexiste) 10 марта 2017 г.
VICTOIRE contre les publicités sexistes au #ConseildeParis avec @Helenebidard @efFRONTees @MouvementduNid ! pic.twitter.com/ytgUyOtl2h
— Brigade Anti Sexiste (@anti_sexiste) 28 марта 2017 г.
Victoire en #ConseildeParis !!! @JCDecaux_France s'engage à ne plus diffuser de publicités sexistes, discriminatoires, LGBTphobes à @Paris ! pic.twitter.com/JaB84u2jaG
— Hélène Bidard (@Helenebidard) 28 марта 2017 г.
Смотрите также: Кастинг-директор Джеймс Скалли: "Я не узнаю бизнес, в котором работаю".