
Синие кони на красной траве: Коллаборация Missoni и Pigalle
Капсульная коллекция
Пока Louis Vuitton и Comme des Garçons выпускают капсульные коллекции с американским скейтерским брендом Supreme, итальянский дом Missoni решил создать лимитированную серию с французским стритстайл-брендом Pigalle. "Я не очень люблю коллаборации, — рассказывает дизайнер бренда Pigalle Стефан Ашпул. — Это как летний сингл, который все любят, а потом тут же его забывают и слушают что-то другое".
Инициатором выступила Анжела Миссони, которая заметила похожие черты в истории двух брендов. "Мой отец был спортсменом, так же как и Стефан, это и стало первой точкой соприкосновения для сотрудничества", — рассказывает дизайнер. До того, как основать бренд, Оттавио Миссони профессионально занимался бегом и занял шестое место на Олимпийских играх 1948 года как барьерист. Стефан — профессиональный баскетболист, играет сам и регулярно тренирует французские детские команды.
В совместной коллекции спортивные вещи украсили традиционные для Missoni принты, расписанные в японском стиле тэмари. Капсула поступит в продажу в конце апреля в концепт-сторе Colette в Париже, на Dover Street Market в Токио, а также будет доступна в магазинах бренда Pigalle в Париже и Токио.
Смотрите также: Наследница бренда Missoni создала коллекцию для полных женщин.