
Модные бренды продолжают осваивать мир кино. Смотрите видеопроекты Prada и Gucci
На грани моды и искусства
Модные бренды продолжают активно осваивать мир кино. Сразу два бренда — Prada и Gucci — представили креативные проекты, исследующие видеоформат.

Так, Gucci организовали GucciFest — онлайн-фестиваль кино для демонстрации новой коллекции Ouverture of Something that Never Ended. Ее покажут в 7 эпизодах одноименного мини-сериала, снятого в Риме режиссером Гасом Ван Сентом. Он повествует о сюрреалистической повседневной жизни города друзей итальянского модного дома: Поля Б. Пресьядо, Акилле Бонито Оливы, Билли Айлиш, Дариуса Хонсари, Лу Ханя, Джереми О. Харриса, Арианы Пападимитропулос, Арло Паркс, Гарри Стайлса, Саши Вальц и Флоренс Уэлч. Каждый день во время проведения фестиваля на специальном веб-сайте и в соцсетях бренда будет выходить одна серия картины.







На GucciFest также покажут модные фильмы, посвященные творчеству 15 независимых молодых дизайнеров, отобранных креативным директором модного дома Алессандро Микеле.
Фестиваль проходит с 16 по 22 ноября.
Тем временем Prada открыли выставку видеоработы художника Алекса Да Корте 2018 года Rubber Pencil Devil. Она проходит в отреставрированной брендом исторической резиденции Prada Rong Zhai в Шанхае с 13 ноября 2020 года по 24 января 2021 года.
Фильм, представляющий собой циклический поток видеороликов, продолжительностью 2 часа 40 минут и с 57 главами, показан на 20 больших разноцветных кубах, установленных на двух основных этажах здания 1918 года постройки.
Он навеян разнообразными иконографическими и культурными источниками: от старинных телевизионных образов и анимации XX века до квир-икон и американы. Сам художник стал одним из героев Rubber Pencil Devil: он перевоплощается в таких персонажей, как Розовая пантера, Кот Сильвестр, мистер Роджерс и дьявол.
В своей работе Да Корте исследует темы отчуждения и человеческих желаний и пытается “переосмыслить нормативные системы власти”.





















Смотрите также:
Dior представили документальный фильм о культуре итальянской Апулии.
Уличные танцы под падающими с неба льдинами: Посмотрите рекламную короткометражку Burberry.
Оставьте комментарий