
Первую коллекцию Рикардо Тиши для Burberry можно будет купить в инстаграме
Диджитал-дроп
Еще в июле модный дом Burberry объявил о новой стратегии бренда и решении ввести систему дропов — лимитированных капсульных коллекций. Инициатором такой идеи стал новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши. Дебютный дроп модного дома представят сразу же после показа Burberry на неделе моды в Лондоне, который пройдет 17 сентября. Коллекция будет доступна эксклюзивно в инстаграме бренда, в приложении WeChat и во флагманском магазине Burberry в Лондоне. Приобрести вещи можно будет только на протяжении 24 часов после релиза.
Напомним, совсем недавно Burberry заявили, что откажутся от практики уничтожения нераспроданной продукции. Что будут делать с вещами, которые не удастся продать за 24 часа (если такие будут), пока неизвестно.
Читайте также: От Нью-Йорка до Гонконга: Рикардо Тиши захватывает мир с логотипом Burberry.