
Рикардо Тиши вводит систему дропов в Burberry
Новая стратегия
На прошлой неделе модный дом Burberry объявил о сотрудничестве с Вивьен Вествуд. Вслед за этим креативный директор бренда Рикардо Тиши, который заменил на этой должности Кристофера Бейли, объявил о смене стратегии и внедрении новой системы дропов — лимитированных капсульных коллекций. Такое решение бренд принял, основываясь на растущей популярности индустрии уличной моды.
Burberry запустят новую стратегию для дебютной коллекции Рикардо Тиши, а после бренд планирует выпускать несколько дропов в год.
Уличные бренды часто используют дропы, чтобы создавать ажиотаж вокруг новых релизов. Такая модель потребления популярна среди брендов Supreme и Palace, но ранее ни один крупный модный дом перейти на такую стратегию не решался.
Читайте также: H&M, Gap и Burberry будут бороться за экологичность моды.