Поиск

Saint Laurent и Farfetch объявили о сотрудничестве в Китае

Saint Laurent и Farfetch объявили о сотрудничестве в Китае

Все для клиентов

Текст: Buro 24/7


Международная экспансия

Французский модный дом Saint Laurent станет первым брендом, который воспользуется усовершенствованной онлайн-платформой Farfetch China, над которой компания работала совместно с китайским ретейлером JD.com.

На Farfetch будут представлены коллекции из бутиков Saint Laurent в Шанхае, Пекине и Гонконге. Помимо услуги доставки в день заказа, в октябре для клиентов Saint Laurent станет также доступна услуга доставки в течение 90 минут. Данная услуга уже доступна клиентам Farfetch в 10 крупнейших городах мира.

Благодаря платформе Farfetch China китайские клиенты получат доступ к самому большому ассортименту товаров Saint Laurent, а также услугам быстрой доставки, удобному способу оплаты и персональному высококвалифицированному сервису команды Farfetch, базирующейся в Шанхае. Saint Laurent, в свою очередь, получат доступ к огромной базе потребителей товаров класса люкс, в частности клиентам-миллениалам.

"Я горжусь нашим партнерством с Farfetch — компанией, для которой, как и для Saint Laurent, высокий уровень обслуживания клиентов является наивысшей ценностью, — рассказывает Франческа Беллеттини, президент и генеральный директор Saint Laurent. — Это сотрудничество — важный шаг в реализации нашей глобальной стратегии, вовлекающей все каналы коммуникации с клиентом и направленной на обеспечение первоклассного обслуживания для наших клиентов по всему миру. Партнерство с Farfetch позволит усилить наши лидирующие позиции на китайском рынке".

Смотрите также: Шарлотта Генсбур и Мика Арганараз в кампейне Saint Laurent.