Поиск

Исследование: Какие кроссовки чаще всего ищут в Google

Исследование: Какие кроссовки чаще всего ищут в Google

Самые желанные

Текст: Buro 24/7


Самые популярные бренды и коллаборации

Международная IT-компания SEMrush выяснила, какие кроссовки покупатели чаще всего ищут в Google. Для этого были проанализированы данные поисковых запросов для 15 брендов и 15 коллабораций за последние 12 месяцев и за август 2019 года.

Согласно полученным данным, самой большой популярностью у любителей спортивной обуви пользуется бренд Balenciaga. В среднем их кроссовки набирали в поисковике по 170 250 раз в месяц. В августе этот показатель был меньше всего 130 000. За рассматриваемый период Balenciaga выпустили несколько новых версий своих культовых Triple S, а в сентябре 2018 года они представили новую модель Track, вторая версия которой вышла в июле 2019 года.

На второй позиции Nike, чьи кроссовки в среднем искали около 110 000 раз в месяц. А третье и четвертое места разделили Puma и Adidas со средним показателем 74 000 поисковых запросов.

Среди кроссовок, созданных в коллаборациях, наиболее популярные – модели, созданные Nike и Off-White. Их искали в среднем 98 425 раз, причем в августе этот показатель составил 110 000.

Читайте также:

Назван самый популярный модный бренд в Украине.

Вещи Gucci и Louis Vuitton перепродают чаще всего.