
Весенняя коллекция Alexander McQueen в объективе Марио Сорренти
Аленький цветочек
Alexander McQueen представили рекламную съемку весенней коллекции в журнале AnOther. Над кадрами работали фотограф Марио Сорренти и стилист Робби Спенсер. Героиней рекламы стала модель Крис Грикайте.
Съемки весеннего кампейна проходили в садах Грэйт Дикстера в Восточном Суссексе и в Королевском ботаническом саду Кью. "Нам было не столь важно показать будущее природы, сколько ее потенциал, ее целебные свойства. Хотя силуэт выглядит не очень женственно, эту одежду носит именно женщина, а не девушка. Она напоминает женщину, которая сама стала сорванным цветком — природным, согретым солнцем, залитым дождем", — объясняет Сара Бертон, креативный директор бренда.
По словам Сары Бертон, в съемке хотели сделать акцент на британскую манеру одеваться, которая отличается особой эксцентричностью. "Мы любим выискивать сокровища, находить старые семейные украшения и объединять все это с разными вещами из гардероба. Таким образом происходит деконструкция реликвии, мы меняем контекст, в котором ее используем", — добавляет Бертон.
Смотрите также: Diesel сняли рекламу в киевской столовой.