
Вашей бабушке точно понравится: Balenciaga сделали съемку с наклейками из Viber
В духе нулевых
Balenciaga представили рекламную кампанию к китайскому Дню святого Валентина (25 августа). В капсульную коллекцию вошло всего четыре сумки: с надписями "Я тебя люблю", "Ты меня любишь", "Я люблю себя" и "Он любит меня". Кампания создана в стиле открыток середины нулевых: на заднем фоне появляются прифотошопленные снимки водопадов и природы. В частности, DTF сравнили их со стикерами в духе "Одноклассников" и вайбера.
У китайских покупателей это вызвало недовольство: говорят, бренд оскорбляет их вкус. В китайской соцсети Weibo заявляют, что кампейн “отстал от времени”. “Эти снимки выглядят так, будто их сняли в сельских фотоателье в середине 1990-х”, — написал один из пользователей.
Другой обвинил бренд в том, что тот не учитывает их вкусы: “Неужели дизайнеры Balenciaga думают, что китайцам нравится этот устаревший стиль? Или они считают, что мы купим их вещи несмотря на то, что они выпускают?”
Многие сравнивают китайский кампейн с европейским, утверждая, что бренд намеренно хотел оскорбить их, делая некачественную съемку.




Ранее Balenciaga обвинили в копировании работы студентки из Берлина.
Смотрите также: В коллекции Balenciaga — ничего нового. Так говорит сам Демна Гвасалия.