- 01
- /
- 17
- 02
- /
- 17
- 03
- /
- 17
- 04
- /
- 17
- 05
- /
- 17
- 06
- /
- 17
- 07
- /
- 17
- 08
- /
- 17
- 09
- /
- 17
- 10
- /
- 17
- 11
- /
- 17
- 12
- /
- 17
- 13
- /
- 17
- 14
- /
- 17
- 15
- /
- 17
- 16
- /
- 17
- 17
- /
- 17
Bevza и Надя Шаповал выпустили совместную коллекцию керамики. Смотрите кампейн
Nadiia
Bevza и автор проекта Nadiia, керамист Надя Шаповал показали кампанию в поддержку совместной линейки аксессуаров и предметов декора из керамики. Она посвящена культуре Триполья. Изделия впервые были представлены в весенне-летней коллекции украинского бренда в рамках Нью-йоркской недели моды.
Для создания кампейна Надежда и фотограф Стефан Лисовский объездили маленькие деревни, на территории которых раньше жили Трипольцы. Так, на рекламных снимках кадры, документирующие повседневную жизнь украинцев, сопоставлены с предметами из керамики: ожерельями, подвесками в виде Оранты (фигуры беременной женщины) и типичных деревенских животных на позолоченных цепочках, а также тарелкой-аромалампой с объемными человеческими фигурами, символизирующими семью.
Кадры из кампейна выглядят столь же неотшлифованно и аутентично, как и сами изделия. Надя призналась, что намеренно работала с необработанной сырой глиной, чтобы создать эффект найденного при раскопках предмета. Все прототипы были созданы девушкой вручную и изготовлены украинскими мастерами-керамистами 8komora в Киеве.
Смотрите также:
Знакомьтесь: Киевский уличный бренд Jeu, который носит Луна и дизайнеры Nike.
Костюмные тройки, полупрозрачные платья: Смотрите лукбук украинского бренда Six.
Оставьте комментарий