
В кампейне Burberry снялись работники модного дома
Pre-Spring 2021
Британский модный дом Burberry представил рекламную кампанию предвесенней коллекции 2021 года. На ее создание Риккардо Тиши вдохновили знакомые вещи, которые создают чувство комфорта и безопасности.
Кампанию сняли соответствующую — вместо моделей взяли сотрудников модного дома. А снимки сделали на пороге дома каждого из них, сохраняя социальную дистанцию.
Коллекция была создана во время карантина и сохраняет эстетику образов для работы из дома: строгие, но в то же время комфортные вещи. Среди них — характерные для бренда тренчи, брючные костюмы в клетку и вязаные кардиганы.




Ранее Gucci представили круизную коллекцию — в ее лукбуке тоже снялись дизайнеры бренда.
Смотрите также:
Джонатан Андерсон представил "шоу в коробке" — в прямом и переносном смысле.
Christian Dior провели показ в итальянской глубинке. Смотрите, как это было.