
Лили-Роуз Депп, Наоми, Клаудия: Сhanel выпустили кампейн в честь 20-летия часов J12
С точностью до секунды
В 2020 году Chanel отмечают 20 лет с момента выпуска часов J12. В честь этого бренд снял специальную рекламную кампанию: серию видеоинтервью со своими главными музами. Главная героиня — Лили-Роуз Депп. Актрисе самой 20 лет, а ее роман с Домом моды начался в 2015 году с показа Métiers d'Art Paris-Salzburg в Нью-Йорке, на который она пришла со своей мамой Ванессой Паради. В том же году девушка стала лицом кампании линейки солнцезащитных очков Chanel.
В 15-секундном ролике актриса удивляется, что J12 — ее ровесники, и рассказывает, какую секунду из прошедших 20 лет она хотела бы заново прожить. "Возможно, это момент, когда я была невестой на показе Chanel", — говорит звезда "Короля" и "Йоганутых".
В кампании также снялись Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Эли Макгроу и Ванесса Паради. В совместном видео девушки рассказали, как хотели бы провести следующие 20 лет. Так, Лили и Клаудия планируют чаще видеться с родными людьми, Наоми скучает по Африке, Эли выступает за здоровые отношения между всеми людьми на планете, а Ванесса Паради хочет остаться 20-летней на 20 лет.
Смотрите также:
Gucci посвятили кампейн Дню Земли и призвали нас оставаться немного детьми.
Съемка по Facetime: Белла Хадид снялась в кампании Jacquemus.
Оставьте комментарий