
Прогулки на природе и элегантная функциональность в весеннем кампейне Jil Sander +
Весна/лето — 2020
Люк и Люси Мейер представили весенне-летнюю кампанию Jil Sander +. Как и все коллекции линейки, она навеяна прогулками на природе и посвящена людям, которые предпочитают долговечную одежду.
При создании элегантных, но функциональных нарядов креативные директора бренда черпали вдохновение в местах, где выросли сами: в горах Швейцарских Альп и тропическом лесу западного побережья Канады. Свои детские воспоминания о природе дизайнеры перенесли и в рекламную кампанию. На снимках модели позируют на берегу реки, на фоне цветущих полей и величественных гор. На них — мягкие рубашки и верхняя одежда в белом, кремовом, желтом, бледно-зеленом и холодном синем оттенках.
"Мы оба росли в практичной верхней одежде из прочных натуральных тканей, поэтому высоко ценим вещи, которые сохраняют тепло и сухость", — замечают Люк и Люси Мейер. Эту идею они перенесли и в коллекцию Jil Sander +, состоящую из изделий, которые согревают зимой и обеспечивают прохладу летом. Большинство вещей выполнены из натуральных материалов с мягкими текстурами и окрашены природными красителями. Также специальной обработке подвергли джинсовую ткань, прежде чем пошить из нее функциональные макинтоши.
Смотрите также:
Ажурная вышивка и геометричные узоры в предосенней коллекции Jil Sander.