
Мужскую коллекцию Louis Vuitton показали на фоне цифрового Токио
Осень/зима — 2019/20
Louis Vuitton представили рекламную кампанию мужской коллекции сезона осень/зима — 2019/20, показ которой прошел в Париже в начале 2019 года. Это вторая коллекция Вирджила Абло на посту креативного директора мужской линии бренда. Вдохновением для ее создания послужил фильм-мюзикл "Виз" 1978 года режиссера Сидни Люмета, а также темы разнообразия и миграции.
Автором кампейна осенней коллекции выступил японский фотограф Кента Кобаяси, который известен использованием компьютерной графики в своих работах. Моделей он снял на фоне небоскребов, полок супермаркета и неоновых растений.
На футуристических снимках представлены знаковые вещи из осенней коллекции, среди них — сумка цилиндрической формы модели Keepall XL, куртка в ретростиле, декорированная объемными карманами Monogram Admiral и другие.
Мужская коллекция Louis Vuitton осень/зима — 2019/20 уже доступна на сайте бренда.
Читайте также: Alexander Wang и Gentle Monster представили очки, декорированные змеями.
Оставьте комментарий