Поиск

Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol

Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol

Весна/лето — 2021

Текст: Buro 24/7

Конфетные оттенки, крупные принты и массивные украшения

Фэшн-ретейлер Symbol представил рекламную кампанию сезона весна/лето — 2021. Съемка вдохновлена эпохой 1960-х, наполненной мини-юбками и протестами, а также 1970-ми — временем, когда в Европе доминировала буржуазная эстетика, а на Западном побережье США преобладал стиль "детей цветов" — хиппи.

Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol (фото 1)
Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol (фото 2)

К стилю 1960-х отсылают трапециевидные платья и мини-юбки, как в коллекциях Valentino и Balmain. Кислотные цвета сочетаются с нежными конфетными оттенками.

Стилистический прием колорблока в этом сезоне использовали многие дизайнеры. Например, Пьерпаоло Пиччоли вдохновился цветами — их разнообразием и яркими оттенками, объединив эти характеристики в одном костюме. А Роксанда Илинчич остановила выбор на монохроме. В одном образе сочетается желтая блуза ее бренда и оранжевая юбка Valentino.

1960-е также запомнились сочетанием прошлого и будущего: классических вещей в ретростилистике, вроде туфель "Мэри-Джейн" у Miu Miu, вместе с футуристическими аксессуарами, такими как сумка Coperni.

Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol (фото 3)
Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol (фото 4)

Эстетику 1970-х определяет культура хиппи и диско. Дизайнеры продолжают цитировать их в своих коллекциях вот уже 50 лет. В центре внимания по-прежнему остается женщина — свободная и независимая, смелая и уверенная в себе.

Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol (фото 5)
Как одеться в духе 1960-х и 1970-х: Смотрите рекламную кампанию Symbol (фото 6)

В весеннем лукбуке сочные расцветки переданы в нарочито крупных цветочных принтах. Струящиеся ткани у Emilio Pucci и Etro отсылают к повседневному гардеробу жителей Калифорнии, а свободные силуэты с отделкой из перьев, как у Valentino, — к нарядам кинодив 1970-х. Под стать им подобраны мужские образы, отсылающие к Французской Ривьере 1960-х. Дресс-код беззаботного отдыха включает легкие образы Gucci и красочные Isaia.

Их дополняют сумки геометрических форм и массивные украшения. Обязательная деталь — крупные очки, чтобы скрыться от солнца.

Весенние коллекции продаются на сайте symbol.ua. Женские вещи из лукбука представлены по ссылке, мужские можно приобрести здесь.

Symbol предлагает воспользоваться функцией онлайн-примерочной: она позволяет виртуально подобрать образ в зависимости от ваших пожеланий и параметров. Во время диджитал-примерки учитывается пол, оттенок кожи, размер одежды, а также любимые бренды. Так вы сможете побыть в роли стилиста: составить идеальный образ, не выходя из дома. А купить все можно в один клик.

Женские коллекции можно посмотреть здесь, мужские — здесь.

Cмотрите также:

Рианна внезапно начала носить винтаж. Это знак того, что новой музыки ждать не стоит.

Ролик By Far заставит вас скучать по офису (даже если дома работается лучше).