
Valentino решили стать "менее идеальными"
Баскетбольная команда
На неделе моды в Нью-Йорке креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли впервые показал коллекцию Resort — 2018 в спортивном стиле. В нее вошли изумрудные спортивные костюмы из шелка в духе 90-х, широкие платья-майки, треники с лампасами и салатовые шлепки на белой подошве. Рекламную кампанию снял Терри Ричардсон, а съемочной площадкой стала баскетбольная коробка в нью-йоркском дворе. На снимках модели изображают женскую районную команду VLTN —такую эмблему Пиччоли решил нанести на черный баскетбольный мяч.
По информации WWD, продавать коллекцию будут только во временных бутиках Valentino и во флагманском магазине в Милане. Дизайн поп-ап-пространств имитирует дворовые площадки для игры в баскетбол и тренировок. 19 октября временный бутик откроется в Нью-Йорке, 26-го — в Токио. Известно, что поп-ап-пространства Valentino появятся в Гонконге, Лос-Анджелесе и Майами.
Помимо всех вещей, показанных на подиуме, во временных магазинах будет продаваться специальный мерчандайз: коврики для йоги, обручи, кепки, кроссовки и те самые черные мячи из рекламной кампании. На каждой вещи — новый логотип VLTN. Его прообразами стали логотипы Valentino в 80-х и 90-х.
"Эта коллекция — про единство популярной и уличной культуры, которая сегодня стала более влиятельной и актуальной. Я думал о том, как представить коллекцию, хотел быть более открытым, ближе к улицам в плане культуры и стиля", — рассказывает креативный директор Valentino.
Пьерпаоло подчеркивает: "Иногда одежда Valentino может быть идеальной. Но иногда вам нужно что-то неидеальное, чтобы почувствовать подлинную жизнь".
По задумке Пиччоли снимки кампании Resort — 2018 появятся на нью-йоркских такси и огромных уличных плакатах. "Так они будут выглядеть менее идеальными и более живыми. Я действительно хотел добавить жизнь и дух улиц во вселенную Valentino", — комментирует дизайнер.
Материал подготовлен Buro 24/7 Россия.
Смотрите также: Valentino объединили полет на Луну с гламуром 1980-х.