Поиск

5 восходящих звезд недели моды в Лондоне

5 восходящих звезд недели моды в Лондоне

Будущее индустрии

Текст: Buro 24/7

Молодые бренды и дизайнеры, за которыми стоит следить

18 февраля в Лондоне завершилась неделя моды. Из-за Брекзита будущее модной индустрии, и в особенности молодых дизайнеров, оказалось под большим вопросом. Пока неясно, на каких условиях Британия покинет Евросоюз, но, вероятно, британцев ждут таможенные налоги и серьезные финансовые потери. По данным Vogue Business, 80% экспорта британской одежды приходится на страны Евросоюза.

К политическим проблемам добавляются еще и протесты Extinction Rebellion: движение по защите окружающей среды требует и вовсе закрыть неделю моды в Лондоне. Но одним только закрытием недель моды планету не спасешь.

Это доказывают молодые дизайнеры: они создают вещи из переработанных материалов и с помощью своих коллекций говорят о важных социальных проблемах, в том числе об изменениях климата.

Рассказываем о пяти брендах, за которыми стоит следить на неделе моды в Лондоне.

Shrimps

Сумки из бусин, жемчужин и ракушек, заполонившие весь инстаграм, первыми создали именно Shrimps. Дизайнер Ханна Вейланд основала бренд в 2013 году: тогда она одной из первых начала делать шубы из искусственного меха, чем и покорила сердца модных инсайдеров. Теперь же Ханна намерена покорить саму королеву.

В осенней коллекции она создала альтернативный гардероб для королевы Елизаветы Второй, только что отказавшейся от натурального меха. В коллекции появились объемные шубы аристократичного синего оттенка и платья в стиле 1940-х, которые точно вызовут ностальгию у Ее Величества. Какой бы консервативной ни была 93-летняя королева, мы все-таки очень надеемся увидеть ее в шубе Shrimps.

 

Petar Petrov

Дизайнер Петар Петров родился в Украине, вырос в Болгарии и учился портняжному мастерству в Венском университете прикладных искусств. С преподавателями ему особенно повезло: ими стали Раф Симонс и дизайнерский дуэт Viktor & Rolf — Виктор Хорстинг и Рольф Снорен.

Петров связан с модой всю свою жизнь: детство он провел в мамином ателье, а в индустрии работает уже 18 лет. Он основал собственный бренд в Вене в 2009 году, но на неделе моды в Лондоне показал свою коллекцию впервые. "Я хочу переосмыслить элегантность на современный манер. Сделать ее смелой и пронзительной, но в то же время личной и чувственной",  признался дизайнер. Его цель  создавать одежду, в которой женщины чувствуют свою силу и не боятся самовыражения. За это его уже полюбили Кендалл Дженнер, Джулия Робертс, Эмилия Кларк и другие звезды Голливуда.

 

Dilara Findikoglu

Выпускница Central Saint Martins вдохновляется оккультизмом, выпускает на подиум моделей с кошками на руках и посвящает коллекции самой себе. В каждой коллекции Дилары есть культурный подтекст: в прошлые сезоны она говорила об изменениях климата, правах женщин и неравенстве. Гендерное равноправие  важная тема для дизайнера родом из Турции, страны, далекой от европейских стандартов демократии.

Драматичные платья с рюшами и ниспадающими тканями уже стали символом бренда. В осенней коллекции Дилара переосмысливает коды больших модных домов: например, твидовые костюмы, отсылающие к наследию Коко Шанель, и корсеты как у Александра Маккуина.

 

Charlotte Knowles

Дизайнер Шарлотта Ноулз переписывает правила женственности и сексуальности, используя элементы нижнего белья в повседневном гардеробе.

Если описать ее бренд в двух словах, это будет "Skims для поколения Z". Лондонский бренд сравнивают с линейкой утягивающего белья Ким Кардашьян: она точно так же создает корсеты, бра и одежду, которая напоминает корректирующее белье. Но в отличие от Ким, Шарлотта не боится выходить за рамки бежевой палитры и строгого минимализма. Именно за это ее полюбили представители Gen-Z. Дизайнер адаптирует бельевой стиль под требования повседневного гардероба: корсеты надеты поверх летящих юбок, а бра дополняют образы с обычными брюками и топами.


Rejina Pyo


Реджина Пио родилась в Сеуле и в детстве мечтала стать президентом Южной Кореи. Но жизнь распорядилась иначе: Реджина уехала учиться в Central Saint Martins, работала ассистенткой Роксанды Илинчич, а в 2014 году основала собственный бренд.

Дизайнер никогда не гонялась за трендами, но так случилось, что ее сумка покорила инстаграм и стала одной из самых желанных вещей 2019 года, а саму Реджину назвали лучшим британским дизайнером на British Fashion Awards.

Ее осенняя коллекция стала отражением "всего, что сейчас происходит. Трамп, Брекзит, коронавирус, в конце концов!"  восклицает дизайнер.

Приятно знать, что дизайнеров беспокоят политические события. И даже после Брекзита молодые таланты не дадут Лондону потерять звание четвертой модной столицы, с налогами или без.

Смотрите также: Жизнь как бродвейский мюзикл в осенней коллекции Emilia Wickstead.