
Ради показа Chanel haute couture Лагерфельд воссоздал набережную Сены
Осень/зима — 2018/19
Бессменный креативный директор Chanel Карл Лагерфельд представил коллекцию haute couture в рамках недели высокой моды в Париже. Ранее стало известно, что в 2017 году Chanel потратили $ 1,46 миллиарда на свои экстравагантные показы и международные мероприятия (и заработали еще больше). В этот раз помещение Гран-Пале, где традиционно проходят показы бренда, оформили как набережную Сены — с лотками продавцов, торгующих пластинками, книгами и журналами, и самими продавцами, которые сидели вдоль подиума и смотрели на моделей.




































































Накануне Chanel опубликовали несколько видео о том, как создавалась коллекция от-кутюр:
Смотрите также: Чудесные отражения: Как прошел показ Christian Dior haute couture.