Поиск

Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!)

Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!)

Dilara Findikoglu

Текст: Buro 24/7

Ко Дню святого Валентина

Dilara Findikoglu, один из самых перспективных брендов на Неделе моды в Лондоне, представил праздничную коллекцию к 14 февраля. Дизайнер родом из Турции вдохновилась прекрасной эпохой 19 века, оккультизмом и женской силой.

Харнесс из красной сатиновой ленты, стринги из цепей и пепельница в форме сердца станут лучшим подарком любимым (или самой себе, как предлагает Дилара). А вот украшения съедобны: подвеска в виде сердца из красного стекла покрыта шоколадом, сделанным турецкими шоколатье, еще две подвески в виде листьев можно съесть целиком.

Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!) (фото 1)
Футболка с вырезом в форме сердца
Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!) (фото 2)
Харнесс из сатиновых лент
Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!) (фото 3)
Съедобная подвеска
Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!) (фото 4)
Стринги в форме сердца
Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!) (фото 5)
Пепельница из красного стекла
Любимый бренд Беллы Хадид выпустил коллекцию съедобных аксессуаров (за $400!) (фото 6)
Брелок, который может трансформироваться в подвязку

“Я хотела отпраздновать любовь, потому что это то, в чем мы действительно нуждаемся, — говорит Финдикоглу. — Нам нужно распространять любовь. Я также хотела поговорить об индивидуальности и о любви, которой мы обязаны матери-природе. В последнее время я много думала о том, что мы сделали с планетой".

Капсульная коллекция создана вместе с локальными предприятиями и мастерскими — это способ поддержать местный бизнес, пострадавший из-за коронавируса, и соблюдать требования устойчивости.

Например, красная футболка с вырезом создана из остатков тканей на производстве, которым владеет женщина. "70% сотрудниц — женщины, и они также нанимают работников с ограниченными возможностями. Мы уже работаем с ними над нашей основной коллекцией”, — рассказывает Дилара.

Кампейн назвали Nobody's Valentine. Он посвящен самодостаточным женщинам, которые не нуждаются во "второй половинке".

Среди поклонниц бренда — Белла Хадид и Алекса Деми.

Смотрите также:

Парижские преступники построили схему на сумках Hermès. Продавали втрое дороже!

Проведите остаток зимы в свитерах с детскими рисунками.

Геометрия, плетение, минимализм: 4 тренда будущей весны в дизайне сумок.