
Jacquemus представили розовую коллекцию. В ней — микросумки, худи и вязаные бра
Pink
Jacquemus представили рождественскую капсулу. В нее вошли бестселлеры бренда в ярко-розовом цвете: микросумки Le Chiquito, трикотажные костюмы и панамки. Появились также вьетнамки в форме сердца, худи и простые футболки с логотипом бренда.
В 2020 году розовый обрел значение политического: он сразу же привлекает внимание в ленте социальных сетей, а значит, дает возможность рассказать о важных социальных проблемах. На фоне массовых протестов и пандемии это особенно важно.
Вещи уже продаются на сайте бренда.
Смотрите также:
Забудьте о millennial pink. Главным цветом поколения стал "политический" розовый.
Этой зимой без ярко-розового цвета не обойтись. Вот как его носить.
Оставьте комментарий