
Весенняя коллекция Ksenia Schnaider поможет миллениалам справиться со стрессом
Весна/лето – 2020
Бренд Ksenia Schnaider представил коллекцию сезона весна/лето – 2020. В ней дизайнер Ксения Шнайдер поднимает тему психологических трудностей, с которыми сталкиваются молодые люди в XXI веке. При создании линейки она размышляла о современном ритме жизни, погоне за успехом и стремлении людей опередить время.
"Миллениалы или, вернее, люди с образом жизни этого поколения тратят так много времени на то, чтобы угодить всем, что забывают обращать внимание на себя, – рассказывает Ксения. – По сути, эта коллекция символизирует мой путь к тому, чтобы снова услышать свой собственный голос".
В весеннюю коллекцию вошли блузы и топы с оборками, плиссированные юбки, костюм в спортивном стиле и платья с разными принтами и цветовыми комбинациями, что говорит о динамичности переживаний человека в современном мире. В линейке присутствуют знаковые для бренда вещи из денима, среди которых – куртки с гипюровыми вставками и укороченные модели, строгие юбки, джинсы с бахромой и разрезами, а также обувь. Шнайдер представила мюли, ботинки на платформе и сапожки на низкой шпильке, созданные в коллаборации с бельгийским обувным брендом Morobé.
Читайте также: Бренд TTSWTRS украсил осеннюю коллекцию принтами с обнаженным женским телом.
Оставьте комментарий