Поиск

Вирджил Абло приглашает в мир грез в мужской весенней коллекции Louis Vuitton

Вирджил Абло приглашает в мир грез в мужской весенней коллекции Louis Vuitton

Весна/лето — 2021

Текст: Buro 24/7

Плюшевые игрушки, растафарианский флаг и 4 способа переработки

"В местах, где не ступала нога человека, в местах, которые не видел человеческий глаз, я построю мир абстрактных грез и буду ждать тебя" (Where human feet have never trod, where human eyes have never seen / I'll build a world of abstract dreams, and wait for you), поется в песне I'll Wait For You американского джазового исполнителя и композитора Sun Ra, которая задала ритм показу мужской весенне-летней коллекции Louis Vuitton в Китае. Главными обитателями мира LV и украшением вечера стали персонажи мультсериала The Adventures of Zoooom with Friends, который представили незадолго до шоу, чтобы рассказать о концепции коллекции "Послание в бутылке": бренд отправляется в путешествие по миру, чтобы ближе познакомиться со своими клиентами.

Переглянути цей допис в Instagram

@VirgilAbloh presents the first stop of his new #LouisVuitton collection’s virtual and literal voyage across the globe. From the Maison’s ancestral home outside of Paris, the colorful crew of animated characters have travelled as stowaways on the collection’s shipping containers all the way to the docks of Shanghai. Directed by @virgilabloh Director of Animation: Reggie Know (@fashionfigureinc) Musical score by The SA-RA Creative Partners™️ @saracreativepartnersinfo (@tazarnold, @shafiqhusayn & @ommaskeith) Featuring: Gary Bartz @bartzoyo Musical Direction by @_benjib & @virgilabloh Voice over : @tierrawhack & @buddy

Допис, поширений Louis Vuitton Official (@louisvuitton)

Шанхай стал первой остановкой Louis Vuitton (и баржи с персонажами из анимации, которая отчалила с места рождения дома в Аньере). Показ прошел на причале, на берегу реки Хуанпу, у музея Tank Shanghai. А импровизированным подиумом послужили огромные грузовые контейнеры с монограммой LV, в которых, к слову, и прибыла коллекция к месту назначения. Сам креативный директор Вирджил Абло, как и другие члены команды, на шоу не попал из-за карантина. Кастинг моделей и прочих талантов, задействованных в показе, провели на месте. Между тем дизайнер объяснил свою задумку в нескольких интервью и релизах к шоу.

"Волшебная страна инклюзивности и единства, в которой мир представлен глазами ребенка, еще не испорченного социальными устоями", так Абло представил коллекцию журналистам американского Vogue во время телефонной беседы из своего офиса в Чикаго. Это детское умение удивляться и радоваться мелочам в коллекции передавали плюшевые игрушечные персонажи The Adventures of Zoooom with Friends, которые на показе выглядывали из карманов костюмов, цеплялись за рукава и свисали с сумок. Большие надувные герои разместились на барже, а некоторые воздушные шары вышли на подиум с моделями в форме голубя, радуги, планеты и драконов. Даже закрывшего показ Криса Ву сопровождал огромный маскот LV, во много раз превышающий размеры самого актера и певца.

Что касается заявленного социокультурного многообразия, то Абло не искал простых путей. Вместо того чтобы ограничиться инклюзивным кастингом моделей, он пригласил к сотрудничеству множество темнокожих арт-деятелей. Среди них стилист Ибрагим Карама, который работал над лукбуком, и исполнительница Лорин Хилл, снявшая представление, которое показали прямо во время шоу. В самой же коллекции дизайнер искусно обыграл культурное наследие Ганы, родины своего отца Ни Абло. Это и толстовка в полоску зеленого, желтого и красного цветов растафарианского флага, и широкие плечи на пиджаках и пальто, и психоделическая черно-белая шахматка Louis Vuitton Damier на костюмах и слипонах. Декорации к шоу тоже отсылка к биографии родителя дизайнера: Ни Абло работал в доках Аккры, разгружая морские контейнеры.

Вместе с релизом гости шоу получили документ под названием "Идеология апсайклинга", в котором говорится, что для создания коллекции использовали сразу четыре способа переработки: апсайклинг старых идей, ресайклинг ранее использованных материалов, повторение образов из прошлой коллекции и создание новой одежды в условиях карантина из переработанных вещей. Всего 2 модели на показе носили одежду из новых тканей. 25 образов включали изделия из переработанных материалов, и еще 25 любимые вещи команды Louis Vuitton из прошлых сезонов. Так, например, в линейку вошли модели, украшенные принтом с облаками из осенне-зимней коллекции бренда.

Образы дополняли фирменные кроссовки LV с кристаллами, геометричные очки и мягкие сундуки с принтами по мотивам Zoooom With Friends. Частью коллекции стала и капсула Homework ("Домашнее задание"), в которую вошли вещи, украшенные графическими иллюзиями, созданными командой дизайнеров мужской одежды Louis Vuitton на карантине.

 

Смотрите также: Новое, старое, одолженное, голубое: Коллекция Ksenia Schnaider вдохновлена свадебными обычаями.

Больше