
Moncler обвинили в расизме
Улыбка Голливога

Moncler шокированы: новая коллекция, которую марка разработала совместно с творческим коллективом FriendsWithYou, была раскритикована в пух и прах — в соцсетях ее прозвали расистской. Логотип коллекции, по мнению пользователей, основан на портрете куклы Голливог. Кукла эта, изображавшая чернокожего человека с огромной алой улыбкой, была популярна в Штатах, Британии и Австралии в конце 19-го века. Учитывая очевидный расистский посыл, такие игрушки перестали производить в 1960-х, а затем любое их воспроизведение полностью запретили. Неожиданно, кукла вернулась в 2016-м на футболках, куртках и спортивных костюмах Moncler — все они украшены огромным красным ртом, растянувшимся в характерной улыбке, и парой круглых белых глаз.
pic.twitter.com/fXYNMpBJnG— #BWIGM (@JamzLdn) 14 июля 2016 г.
Само собой, прототипом для логотипа коллекции была совсем не злосчастная игрушка – лицо принадлежит Малфи, одному из персонажей, разработанных дуэтом FriendsWithYou. В отличии от того, с кем его путают, Малфи – это не злая карикатура, сеющая презрительное отношение к представителям других рас, а добрый пингвин, постоянно призывающий к миру и дружбе. "Мы приносим свои извинения всем, кого обидели этой коллекцией" – написали Moncler в своём твиттере. "Мы сожалеем, если это лицо вне своего изначального контекста вызвало какие-либо ассоциации с оскорбительным карикатурным персонажем из прошлого или настоящего."
pic.twitter.com/MJtJ54HOK6— Moncler (@Moncler) 15 июля 2016 г.
Читайте также: Что такое гомофобия и как с этим бороться.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Откуда взялся Эммануэль Макрон?

Народное творчество: Met Gala — 2017 в мемах

Situationship: Американцы придумали название "недоотношениям"

Лучший сериал мая: "Рассказ служанки"

Скандал вокруг рекламы с дочерью Кейт Мосс
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий