Мэпплторп, один из величайших представителей современной американской фотографии, известен своими черно-белыми автопортретами, снимками обнаженной натуры и цветов, а также тем, что первый взялся освещать нью-йоркское андеграундное БДСМ и ЛГБТ-движения в 1960-х и 70-х.
Раф Симонс не раз признавался, что считает себя поклонником Роберта, и мужская коллекция, которую бельгиец как раз представил на Pitti Immagine Uomo, была во многом посвящена творчеству фотографа. Сам Симонс рассказывает, как отложил прошлые наработки и идеи, когда с ним связались представители фонда Мэпплторпа и предложили сотрудничество. Ему щедро предоставили возможность копаться в полном архиве работ Роберта, и дизайнер ответил не меньшей щедростью — архивные снимки, известные и не очень, украшают буквально каждый образ новой коллекции. Каждый из 57.
Себя в этой коллаборации Симонс видит куратором: "Я подошел к этому как к выставке в музее или галерее. Там работы Мэпплторпа в основном и увидишь. Я фэшн-дизайнер, и мне было интересно вынести его работы из галереи, поместить их в свою среду обитания".
Результатом стала коллекция из просторных рубашек с фотографиями вместо принтов, из кожаных курток и комбинезонов, укороченных пуловеров и асимметричных свитеров поверх тех же рубашек. А еще сумок-мешков, кожаных фуражек и поясов, накрученных вокруг шеи. В общем, ненавязчивые отсылки к БДСМ, многослойность, разномастные текстуры и эклектичные аксессуары.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Читайте также: Чего еще ждать от 90-й Pitti Uomo.