
Танцы Marni, бар Tod's и галерея Etro: Самое интересное с недели мужской моды в Милане
Осень/зима — 2020/2021
10 января в Милане стартовала неделя мужской моды осень/зима — 2020/2021. Мы выбрали самые интересные показы: от шоу 25-летнего юбиляра Dsquared2 до презентации Tod's в импровизированном баре.
Dsquared2
Миланская неделя мужской моды стартовала с шоу Dsquared2, которым креативные директора бренда Дин и Дэн Кейтены громко отпраздновали 25-летие бренда. Перед началом шоу гостям показали короткое видео об истории марки, а в конце выступила группа Sister Sledge. Под их хит We Are Family модели танцевали в гранжевых нарядах землистых оттенков: удлиненных дубленках, "распущенных" кардиганах, куртках с бахромой, полосатых пончо, джинсах, клетчатых рубашках и укороченных свитерах.






































































Marni
Вместо традиционного показа креативный директор Marni Франческо Риссо устроил настоящее танцевальное шоу, навеянное короткометражкой "Танго" польского режиссера Збигнева Рыбчинского. Модели импровизировали, перемещаясь по подиуму в вещах из осенне-зимней коллекции бренда: гранжевых костюмах с "дырами", утилитарных комбинезонах, широких брюках в паре с майками-алкоголичками контрастных оттенков, двухцветных, асимметричного кроя плащах из лакированной кожи и пальто с пестрыми геометрическими узорами.













































Etro
Показ мужской коллекции Etro осень/зима — 2020/2021 прошел на парковке Garage Paullo. Специально к шоу ее украсили картинами из личного архива семьи Этро. В этой импровизированной "гаражной" галерее модели представили строгие однотонные и клетчатые пальто, пончо в полоску, жакеты и шелковые рубашки с традиционными для дома платочными принтами, а также ряд брючных костюмов в стиле 1970-х алого, оливкового, голубого, сливового, горчичного, бирюзового, оранжевых и коричневых оттенков, поверх многих из которых были надеты дутые жилеты в тон. В качестве аксессуаров креативный директор мужской линии бренда Кин Этро предложил черные шляпы-федоры, высокие сапоги наездника и широкие палантины.












































Tod's
Tod's представили мужскую осенне-зимнюю коллекцию в баре T Club, который специально по случаю презентации организовали в Villa Necchi Campiglio. Как и оформление импровизированного заведения, представленные модели были вдохновлены стилем 1970-х. Среди них — классические пальто цвета "кэмел", куртки из овчины, утилитарные тренчи, футболки поло, олимпийки, коричневых и серых оттенков костюмы с пиджаками прямоугольного кроя и брюками клеш, а также болотного цвета укороченные пуховики.
Dolce & Gabbana
Несмотря на то что первые ряды на мужском показе Dolce & Gabbana Mistieri D'Arte заняли молодые тиктокеры, представленная осенне-зимняя коллекция была посвящена итальянским традициям и наследию сицилийских ремесленников. Им Доменико Дольче и Стефано Габбана посвятили уютные трикотажные костюмы, огромные шубы, шерстяные пальто, рубашки и кардиганы с графичными рисунками и ряд вещей с надписями Craftsmanship ("Мастерство"), Handmade и Fatto A Mano ("Ручная работа"). Традиционно шоу итальянского бренда не обошлось без достойных фото и видео деталей. В этот раз внимание микроблогеров завоевали козлята, цветочные корзины и чемоданы с инструментами, дополнившие образы моделей.




















































































































Alexander McQueen
При создании осенне-зимней мужской коллекции креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон вдохновлялась работами британского художника и скульптора Генри Мура, чей стиль основан на использовании природных "органических форм". Как результат, среди представленных моделей — удлиненные свитера, шелковые майки, строгие пальто и брючные костюмы: монохромные и красно-оранжевые асимметричного кроя и с геометрическими вставками и узорами, а также белые, украшенные аскетичными растительными мотивами Мура. Образы дополнили серьги и кулоны с минералами из Шотландии.


































Ermenegildo Zegna
В осенне-зимней коллекции Ermenegildo Zegna креативный директор бренда Алессандро Сартори обыграл тему экологической устойчивости, которая станет одним из главных трендов 2020-го и последующих годов в моде. Коллекция получила название Use The Existing ("Используйте уже существующее") и была представлена на фоне инсталляции нью-йоркской художницы Энн Паттерсон Art for Earth, созданной из остатков материалов модного бренда. В коллекцию вошли объемные пальто с абстрактными разводами, скульптурного кроя бомберы, плащевые куртки, строгие брючные костюмы — от классических белого и серого цветов до сливового и изумрудного оттенков, а также аксессуары: береты, поясные сумки и шоперы.























































Смотрите также:
Музыка, экология и дети: Самое крутое, что показали на неделе мужской моды в Лондоне.
Небинарные модные коды: Стефано Пилати показал осеннюю коллекцию Random Identities.