
Valentino создали кутюр вместе с 17 художниками (и еще 5 фактов о коллекции)
Осень/зима — 2021/2022
Из Парижа в Венецию
Показ прошел в Арсенале Гаджандра — бывшем пространстве для строительства кораблей, где теперь из года в год проходит Венецианская биеннале. Высокие арки и массивные колонны, возведенные в 1568 году, напоминают картины сюрреалиста Джорджо де Кирико.

Акцент на цвет
Подиум заполонили монохромные образы из оттенков одного цвета — розового, лавандового и ярко-зеленого. В половине из 84 образов они сочетались между собой. Гостей показа при этом попросили прийти в белом.
Контрастные формы
Кроме цветовой гаммы контраст присутствовал и в силуэтах. Экстремальные мини сменялись пышными бальными платьями, а те, в свою очередь, — строгими брючными костюмами архитектурного кроя.

Шляпы создал Филип Трейси
И не в первый раз. Филип уже сотрудничал с Valentino над головными уборами в кутюрной коллекции весна/лето — 2018. В этот раз они тоже напоминают медуз — из-за страусиных перьев, которые двигаются в такт.

А принты — 17 художников
Куратор Джанлуиджи Рикуперати составил список из 17 художников, включая Джейми Нареса, Луку Козера, Фрэнсиса Оффмана, Андреа Респино и Ву Руи. Они создали принты для платьев и костюмов, вручную сшитых работниками ателье. Некоторые платья требовали до 900 часов ручного труда. Это не первая подобная коллаборация Valentino — ранее бренд попросил художников по всему миру нарисовать сумки-бестселлеры Roman Stud.
Пиччоли посвятил коллекцию своим сотрудникам
Коллекцию назвал Des Ateliers. Имена сотрудников модного дома появляются не только в пресс-релизе, но и на самих платьях в качестве принта — их Керстин Брач объединила с мотивами собственных картин. В инстаграме Пиччоли всю неделю рассказывал о работницах ателье, а также позаботился о том, чтобы у них появилась собственная книга. В благодарность за работу над красотой.











Смотрите также: Это надо видеть: Balenciaga представили первую кутюрную коллекцию за 53 года.