
Это надо видеть: Заключенный запустил бренд, сидя в тюрьме, и устроил там показ
Амбициозно!
25-летний заключенный Рашод Стэнли устроил в тюрьме показ мод. За это его отправили на 30 дней в одиночную камеру, а теперь тюремный срок хотят продлить еще на 9 месяцев. Об этом сообщает Dazed.
В марте 2020 года в тиктоке появилось видео показа, одежду для которого создал сам Рашод. Он и еще несколько заключенных прошлись по имитированному подиуму под песню Post Malone White Iverson.
Пребывая в тюрьме, Рашод успел запустить собственный бренд The Trenches: тюремная форма, полотенца, простыни и обрезки текстиля сшиты с использованием зубной нити и скрепок вместо иголок. Амбициозно, учитывая тюремные ограничения.
Соцсетями бренда занимается его мать, которая и выложила видео в сеть. Спустя несколько дней оно стало вирусным, и видео тут же удалили из тиктока.
“Моего сына перевели в одиночную камеру второго уровня в государственной тюрьме Мейкон за "видео тюремного показа мод", которое стало вирусным в марте. Те же кадры появляются на видео, опубликованном позже, за которое он уже получил наказание, — написала она в Instagram. По словам матери Стэнли, теперь его обвиняют в “содействии попытке побега путем изготовления одежды для других заключенных, а также порче государственной собственности”.
"Как будто в этой одежде заключенные могли остаться незамеченными", — добавляет она, ссылаясь на абсурдные обвинения.
Наказание действительно несоразмерно тому, что сделал Рашод. Обычно одиночное заключение отбывают те, кто "совершает насильственные, подрывные, беспорядочные действия или иным образом представляют серьезную угрозу безопасности".
"Это не только не соответствует критериям, но также является чрезмерным наказанием и нарушением его конституционных прав. Тем более что ранее он уже был наказан за это”, — говорит мать Рашода. Она намерена бороться за справедливость и уже запустила краудфандинг, чтобы нанять хороших адвокатов.
До того как Рашода посадили за несколько вооруженных ограблений, он успел открыть собственный магазин одежды в Атланте в возрасте 19 лет. "Я хочу, чтобы люди знали мою историю. Потому что местоположение не определяет пункт назначения, — говорит Рашод. — Я хочу вдохновить других делать что-то из ничего, полностью раскрыть свой потенциал, не ища оправданий. Я хочу быть наставником для детей из неблагополучных семей, идущих по неправильному пути". В будущем Стэнли намерен создать благотворительную организацию для малообеспеченных сообществ в его родной Атланте, а потом и по всей Америке.
Сейчас его бренд продает худи, футболки, аксессуары и товары для дома. Цены демократичные: свитшот обойдется в $55, футболка — от $35.
Смотрите также:
Появился стиль #Regencycore — все из-за исторических драм. Вот что о нем нужно знать.
Камала Харрис, первая женщина на посту вице-президента США, появилась на обложке Vogue.