
Минздрав рекомендует: Показ Walk Оf Shame
Коллекция весна/лето — 2017

Ирония в мире моды — явление редкое. Все здесь сосредоточены на искусственном, естественном, минималистичном или, наоборот, вычурном, но в любом случае суперсерьезны по отношению к себе и окружающим. И тут Андрей Артемов, создатель и дизайнер Walk Оf Shame, открывает свой показ в новом пространстве московского ЦУМа футболкой с надписью "Миланские цены" — помните, был такой нашумевший слоган у универмага? Впрочем, эта шутка была посвящена исключительно локации, сама же коллекция развивала совершенно другие темы. В основном Артемов размышлял о лете. Отсюда и материалы: лен, хрустящий хлопок, органический деним, шелк, натуральный трикотаж, — и цвета: оттенки голубого и оранжевого и расцветки классических шезлонгов, будто выгоревших на солнце.
Вслед за ретрошезлонгами дизайнер вспомнил о советских курортах в целом: санаториях, пансионатах, Ялте конца 80-х, вечерних прогулках по набережной в расслабленных сарафанах и широкополых шляпах — да и вообще о курортных фотографиях наших мам. Где спортивные майки (такие, с нарочито вытянутыми проймами, лейтмотивом проходят через всю коллекцию), яркие ветровки, приталенные платья-халаты, юбки с запахом, хлопковые комбинации и украшения из лунного камня — в коллекции ими расшиты вечерние и коктейльные платья.
Тему отдыха Артемов продолжил и в принтах — опять-таки с иронией — на веселье и вечеринки она намекает рисунком в виде верблюда с логотипа Camel, видоизмененным знаком аптеки, в котором змея извивается вокруг бокала мартини вместо мензурки, и оригинальным логотипом Минздрава 1964 года, который встречается на наволочках санаториев и домов отдыха.












































Смотрите также: Спецпроект Walk Of Shame для Selfridges.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


20 новогодних подарков, которые никто не хочет

А как же замазанный прыщик? Глупо запрещать фотошоп

Как отличить увлажнение от питания кожи?

Названы самые прибыльные актеры года

Елизавета II рассказала, что дарит своим подчиненным
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Сергей Полунин и Кира Найтли в трейлере "Щелкунчика"

Как отметили день рождения LBK Production

Папа Римский устроил вечеринку с пиццей на свой день рождения

Цветной порошок и ворованные конфеты в рекламе Prada
Проект The Postman's Gifts

Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей

Оставьте комментарий